0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Японская Mitsui покупает долю в российском производителе лекарств «Р-Фарм»

Японская Mitsui покупает долю в российском производителе лекарств «Р-Фарм»
время публикации: 11:00  28 апреля 2017 года
Теги: Р-Фарм, Mitsui
Сумма сделки составит $200 млн
Японская торговая компания Mitsui & Co договорилась о покупке 10% акций крупного российского производителя лекарств «Р-Фарм». Сумма сделки составит $200 млн, ее закрытие планируется на сентябрь 2017 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя совета директоров «Р-Фарм» Алексея Репика, который сейчас владеет 100% «Р-Фарм».

«Р-Фарм» занимается разработкой, производством и дистрибуцией лекарств, владеет тремя заводами в России и одним в Германии, строит предприятие в Азербайджане и биотехнологический завод в Турции. Г-н Репик уточнил, что Mitsui претендует на бизнес «Р-Фарм» в России и СНГ, другие активы компании в сделке участвовать не будут. По данным СПАРК, в 2015 году «Р-Фарм» получил 62,2 млрд руб. выручки.

Mitsui специализируется на энергетике, химии, производстве потребительских товаров, создании транспортной инфраструктуры и др. Годовой оборот превышает $43 млрд. Общий объем инвестиций в экономику России превысил $3 млрд.

О намерении Mitsui приобрести долю в «Р-Фарм» стало известно в октябре 2016 года. Издание Nikkei Asian Review сообщало, что корпорация может купить «чуть более 10%» примерно за $100 млн, газета Sankei писала, что Mitsui может приобрести до 20% «Р-Фарм».