Лента Новостей
Все новости →Региональный ТЦ признал носки от St.Friday Socks Rus аморальными и попытался закрыть остров бренда

время публикации: 15:15 23 декабря 2020 года
В одном из торговых центров администрация критически отнеслась к продукции бренда St.Friday Socks Rus, посчитав надписи на товарах слишком вызывающими. Речь идет о нескольких моделях носков, перчаток и значков, надписи на которых содержат ненормативную лексику.
Об этом в
Facebook рассказал Сергей Тонков, основатель марки.По закону использование подобных слов на продукции не воспрещается. Однако открытая выкладка подобного товара в зале может быть приравнена к рекламе, в связи с чем в отношении такого ассортимента действуют ограничения закона о рекламе. К сведению онлайн ритейлеров отметим, что выставление продукции, в дизайне которой используется непечатная лексика, также попадает под ограничения данного закона.
Магазинам не рекомендуется выставлять такие носки на витрину, и рекомендовано ограничивать доступ к ним лицам младше 18 лет.
Администрация ТЦ после ознакомления с элементами скандальной коллекции составила акт об административном нарушении с формулировкой «аморальное поведение», при этом сперва допускалось и полное закрытие торгового острова.
Сергей Тонков, основатель бренда St.Friday Socks Rus, прокомментировал возникшую ситуацию: «У нас есть несколько моделей носков, перчаток и значков, которые могут попасть под ограничения: «иди ан йух», «ЗОЖ eto pi***zh» и две суфражистки с резкими высказываниями. Носки с текстом «сак мак дик» мы не берем в расчет, поскольку в дословном переводе нет мата, а использование слов, означающих половой орган в нейтральном контексте пока не запрещено. Для выкладки такой продукции в каталоге на сайте бренда мы блюрим ненормативные выражения или фразы, которые можно к ним приравнять.
Чтобы обезопасить наши магазины в будущем, мы заказали стикеры 18+ и будем клеить их на носки, заклеивая тексты, которые могут вызвать возражения администрации и клиентов. Советую коллегам-ритейлерам также с осторожностью относиться к выставляемому ассортименту, и в случае, если нет специальных стикеров, использовать бумажный скотч».
Читайте также:
Сергей Тонков, St. Friday Socks: «Надев яркие носки один раз, уже трудно остановиться»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 11 апреля 2025
11:35, 02 апреля 2025
14:55, 18 февраля 2025
17:05, 09 декабря 2024
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
-
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...