0/5

Лента Новостей

20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
20:15 Авто.ру Оценка: средняя стоимость нового автомобиля вернулась к январским значениям
19:50 Производителей касс «Штрих-м» продаст часть бизнеса
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
19:25 Zalando приобретает конкурента About You
19:00 Стала известна сумма долга, из-за которой Ralf Ringer был признан банкротом
18:35 Маркетплейсы не подпадут под нормы об отчислении 3% дохода в бюджет
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
18:10 Россияне хотят больше новинок в СТМ
18:10 Каждый пятый россиянин планирует подрабатывать в новогодние праздники
17:45 Почти 60% россиян ставят на Новый год искусственную ёлку – исследование
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
17:20 АКОРТ: какие социально значимые продовольственные товары подешевели в ноябре
16:55 Совладелец DNS назвал работу курьеров «несправедливым рабским трудом»
16:30 Авито Авто: предложение на авто с пробегом дороже 1,5 млн рублей за год выросло более чем на треть
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
16:05 Россияне стали чаще покупать продукты из цельного зерна
15:40 ГД приняла в I чтении законопроект о размещении отчетности по МСФО в ФНС
15:15 Будь в центре: агентство INTENTION представило новый медиафасад на Тверской
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
14:50 Эксперт: В 2025 году дальнейшего роста цен на красную икру не будет
14:25 Какие напитки предпочитают россияне в зимнее время года - опрос
14:00 Доля китайских автомобилей в сегменте «люкс» достигла 80%
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
13:35 Inditex фиксирует рост по всему портфелю брендов
13:10 Российский рынок цветов восстановился до уровня 2021 года
12:45 В 2024 году подорожание пиццы сопровождалось падением продаж
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
12:20 METRO проводит расследование по факту возможной утечки данных клиентов
11:55 «Магнит Аптека» в 20 раз увеличила число точек выдачи онлайн-заказов
11:30 Wildberries тестирует самовывоз алкоголя из магазинов
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
11:05 «МТС Юрент» стал владельцем белорусского разработчика электросамокатов
10:40 В России фиксируется рекордный рост цен на огурцы и помидоры
10:15 «Ингосстрах» намерен отсудить свыше 6 млрд рублей у владельца сгоревшего склада Ozon
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
09:50 Кондитеры предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен
09:25 Wildberries & Russ объявила о создании корпоративного бренда
10:00 Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
Все новости →

Региональный ТЦ признал носки от St.Friday Socks Rus аморальными и попытался закрыть остров бренда

Региональный ТЦ признал носки от St.Friday Socks Rus аморальными и попытался закрыть остров бренда
время публикации: 15:15  23 декабря 2020 года
В одном из торговых центров администрация критически отнеслась к продукции бренда St.Friday Socks Rus, посчитав надписи на товарах слишком вызывающими. Речь идет о нескольких моделях носков, перчаток и значков, надписи на которых содержат ненормативную лексику.
Об этом в Facebook рассказал Сергей Тонков, основатель марки.

По закону использование подобных слов на продукции не воспрещается. Однако открытая выкладка подобного товара в зале может быть приравнена к рекламе, в связи с чем в отношении такого ассортимента действуют ограничения закона о рекламе. К сведению онлайн ритейлеров отметим, что выставление продукции, в дизайне которой используется непечатная лексика, также попадает под ограничения данного закона.

Магазинам не рекомендуется выставлять такие носки на витрину, и рекомендовано ограничивать доступ к ним лицам младше 18 лет.

Администрация ТЦ после ознакомления с элементами скандальной коллекции составила акт об административном нарушении с формулировкой «аморальное поведение», при этом сперва допускалось и полное закрытие торгового острова.

Сергей Тонков, основатель бренда St.Friday Socks Rus, прокомментировал возникшую ситуацию: «У нас есть несколько моделей носков, перчаток и значков, которые могут попасть под ограничения: «иди ан йух», «ЗОЖ eto pi***zh» и две суфражистки с резкими высказываниями. Носки с текстом «сак мак дик» мы не берем в расчет, поскольку в дословном переводе нет мата, а использование слов, означающих половой орган в нейтральном контексте пока не запрещено. Для выкладки такой продукции в каталоге на сайте бренда мы блюрим ненормативные выражения или фразы, которые можно к ним приравнять.

Чтобы обезопасить наши магазины в будущем, мы заказали стикеры 18+ и будем клеить их на носки, заклеивая тексты, которые могут вызвать возражения администрации и клиентов. Советую коллегам-ритейлерам также с осторожностью относиться к выставляемому ассортименту, и в случае, если нет специальных стикеров, использовать бумажный скотч».

Читайте также:
Сергей Тонков, St. Friday Socks: «Надев яркие носки один раз, уже трудно остановиться»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail