Лента Новостей
Все новости →Онлайн-ритейлер Yoox запустил необычную рекламную видеокампанию
время публикации: 09:15 26 ноября 2017 года
Покупателям дается 15 секунд на «спасение», то есть покупку вещей
Люксовый онлайн-ритейлер Yoox создал необычную рекламную видеокампанию на YouTube, в рамках которой покупатели могут «спасать» товары, находящиеся под угрозой уничтожения.
Идея в том, что на решение о покупке есть только 15 секунд – по истечении этого времени исчезнет как сам рекламный ролик, так и товар с сайта Yoox.
Короткие видеоролики созданы совместно с Google в стиле детской 3D-анимации с использованием разработанной компанией Stink Studios технологией под названием Rita. Она позволяет в режиме реального времени интегрировать новые элементы в анимированное видео, делая рекламные ролики абсолютно уникальными. «Героем» каждого видео становится предмет гардероба или аксессуар от известного люксового бренда из эксклюзивной коллекции World’s Most Exclusive Collection. Отсчитав 15 секунд, робот или механизм безвозвратно портит его изощренным способом: проливает краску, сжигает лазером или давит. Спасти вещь можно, лишь купив ее.
В действительности рекламный ролик не исчезает, а показывается следующему потенциальному покупателю. Однако впечатление неотвратимости уничтожения товара толкает зрителя на совершение импульсивной покупки.
«Эстетика и концепция анимации напоминает детские мультфильмы, повествование которых разворачивается очень быстро и сразу же достигает своей кульминации. Однако за простотой видео стоит инновационная технология, которую мы разработали вместе с Google, получив действительно увлекательный формат», – рассказал Филипп Веззали, креативный директор Yoox.
Интерактивная кампания будет проводиться до середины декабря в Италии, США, Японии и Корее.
Источник:
Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
Читайте также в новостях:
19:55, 03 декабря 2025
13:10, 17 ноября 2025
11:40, 17 ноября 2025
11:05, 12 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






