0/5

Лента Новостей

14:50 REDMOND открыл первый фирменный магазин в Минске
14:25 Ozon запустил витрину с товарами из Якутии
14:00 Ситидрайв назвал самые необычные забытые вещи в каршеринге
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
13:35 Роскачество обновило рейтинг регионов по количеству Знаков качества
13:10 «ВкусВилл» увеличил на 50% количество магазинов с винными витринами
12:45 Эвотор: Малый бизнес за 2024 год нарастил среднюю выручку на 15%
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
12:20 Продажи подержанных авто показали лучший результат за последние 10 лет
11:55 Аудитория RuStore за год выросла на 92%
11:40 «SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов» - 30 января в 12:00 МСК
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
11:30 Яндекс Карты разметили пункты приема новогодних елок в городах России
11:05 «Магнит Аптека» тестирует сбор упаковок от лекарственных средств
10:40 В октябре-декабре в РФ зафиксирован самый низкий квартальный уровень потребкредитования
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:15 Рынок ноутбуков в России в 2024 году вырос на 9%
09:50 «Яндекс» и Google по-прежнему превосходят другие ресурсы по посещаемости
09:25 «Глория Джинс» снова назначила нового генерального директора
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
20:40 Lidl оптимизирует ассортимент с акцентом на растительные продукты
20:15 За последний год россияне стали искать подработку в 1,5 раза чаще
19:50 Сырье для зернистой икры хотят исключить из маркировки
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
19:25 Новосибирская сеть кафе «Кузина» снова смогла уйти от дефолта
19:00 Decathlon масштабирует формат концептуальных магазинов Van Rysel
18:35 Сергей Юрченко перешел из Wildberries в Х5 Media
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
18:10 Процедура банкротства кондитера Коркунова может завершиться в мае
17:45 Почти четверть россиян смогли найти работу с помощью ИИ в 2024 году
17:20 Шоколад «Аюнка» снимают с продажи в Бурятии из-за схожести с «Аленкой»
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
16:55 В жилых комплексах ГК «Гранель» будут размещаться «Перекрестки»
16:30 «Балтика» отказалась от иска к Carlsberg по двум брендам пива
16:05 НСПК и Сбер объединят сервисы оплаты по биометрии
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
15:40 Main Transport опубликовал рейтинг транспортных компаний России за 2024 год
15:15 В «Улыбке радуги» рассказали о планах по расширению сети в 2025 году
10:00 Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
Все новости →

Онлайн-ритейлер Yoox запустил необычную рекламную видеокампанию

Онлайн-ритейлер Yoox запустил необычную рекламную видеокампанию
время публикации: 09:15  26 ноября 2017 года
Покупателям дается 15 секунд на «спасение», то есть покупку вещей
Люксовый онлайн-ритейлер Yoox создал необычную рекламную видеокампанию на YouTube, в рамках которой покупатели могут «спасать» товары, находящиеся под угрозой уничтожения. 

Идея в том, что на решение о покупке есть только 15 секунд – по истечении этого времени исчезнет как сам рекламный ролик, так и товар с сайта Yoox. 

Короткие видеоролики созданы совместно с Google в стиле детской 3D-анимации с использованием разработанной компанией Stink Studios технологией под названием Rita. Она позволяет в режиме реального времени интегрировать новые элементы в анимированное видео, делая рекламные ролики абсолютно уникальными. «Героем» каждого видео становится предмет гардероба или аксессуар от известного люксового бренда из эксклюзивной коллекции World’s Most Exclusive Collection. Отсчитав 15 секунд, робот или механизм безвозвратно портит его изощренным способом: проливает краску, сжигает лазером или давит. Спасти вещь можно, лишь купив ее. 

В действительности рекламный ролик не исчезает, а показывается следующему потенциальному покупателю. Однако впечатление неотвратимости уничтожения товара толкает зрителя на совершение импульсивной покупки. 

«Эстетика и концепция анимации напоминает детские мультфильмы, повествование которых разворачивается очень быстро и сразу же достигает своей кульминации. Однако за простотой видео стоит инновационная технология, которую мы разработали вместе с Google, получив действительно увлекательный формат», – рассказал Филипп Веззали, креативный директор Yoox. 

Интерактивная кампания будет проводиться до середины декабря в Италии, США, Японии и Корее.

Источник: PROfashion

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.