0/5

Лента Новостей

14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

YouTube полностью отключил рекламу в России

YouTube полностью отключил рекламу в России
время публикации: 10:45  14 июля 2025 года
Изображение Freepik
Сервис видеохостинга YouTube разработал новую модель показа рекламных сообщений.
Теперь акцент при выборе тех роликов, которые увидит пользователь, сделан не на регион, из которого он якобы просматривает контент. Алгоритмы будут обращать внимание на настройки языка интерфейса и регион пользователя.

Таким образом, если пользователь регулярно использует VPN-сервисы или находится за пределами своей страны, то он не будет видеть рекламу, ориентированную непосредственно на него. Россияне перестанут видеть рекламу для французов, англичан, немцев.

Пользователи из России в этом случае вовсе не должны видеть рекламные ролики, так как монетизация в стране отключена. Соответствующее письмо получили авторы YouTube-каналов.

Россиянам сообщают о том, что после корректировки рекламодатели смогут точнее контролировать, какой аудитории показывать рекламные объявления. Это может в том числе привести к колебанию дохода блогеров. Пользователи в стране, скорее всего, не будут видеть рекламные ролики вовсе.

Читайте также:
За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail