0/5

Лента Новостей

14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

«Юла»: россиянки стали чаще продавать свадебные платья

время публикации: 15:20  29 ноября 2022 года
Спрос на свадебные платья с приходом осени в этом году упал на 3%, а средняя цена на них выросла на 12%. К такому выводу пришли аналитики из сервиса «Юла», проанализировав спрос и предложение на свадебные платья в ноябре 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В этом году замужние россиянки особенно часто продают свои свадебные платья –  количество объявлений увеличилось на 55%. Активнее всего их выставляют на продажу в Ростове-на-Дону, в этом городе предложение выросло за год на 66%. Реже всего расстаются с «тем самым платьем» жительницы Москвы – здесь оказался наименьший рост подобных объявлений – менее, чем в 2 раза. 

Сервис объявлений «Юла» проанализировал предпочтения россиянок при выборе свадебных платьев. Оказалось, что невесты стали чаще делать выбор в пользу пышных платьев, причем чаще всего именно длины макси (93%). Миди приходится по душе только 6% россиянок, и обычно такие наряды покупают москвички (7%). Самой непопулярной длиной свадебного платья стало мини – их надевает только 1% невест. И чаще всего –девушки из Новосибирска (2%), Красноярска и Москвы (по 1%). 

Самым продаваемым размером свадебного платья стал S (38%), на втором месте по популярности M (29%). Сложнее всего найти платья размера XL – их всего 5%, а наряды размера 5XL составляют и вовсе 0,1%. Таким образом, среднестатистическая российская невеста выбирает на свадьбу пышное, длинное платье размера S. 

Свадебное платье можно купить в среднем за 9 539 рублей. Это на 12% дороже, чем в прошлом году. Большего всего, по данным Юлы, подорожали подвенечные платья в Санкт-Петербурге (9 871 рублей) – по сравнению с прошлым годом на 15%. В Москве средняя стоимость платья выросла на 9%, и его теперь можно купить за 12 912 рублей. 

Меньше всего цены на платья увеличились в Ростове-на-Дону (6%), но при этом они выше, чем средние по столице – почти 13 000 рублей. Невестам из Нижнего Новгорода наряд обойдется в 8 649 рублей (+7%), екатеринбурженкам – в 8 387 рублей (+10%), жительницам Новосибирска – в  8237 рублей (+10%). 

Читайте также:
В России стало на 60% больше онлайн-шопоголиков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail