0/5

Лента Новостей

14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Юла»: россиянки стали чаще продавать свадебные платья

«Юла»: россиянки стали чаще продавать свадебные платья
время публикации: 15:20  29 ноября 2022 года
Спрос на свадебные платья с приходом осени в этом году упал на 3%, а средняя цена на них выросла на 12%. К такому выводу пришли аналитики из сервиса «Юла», проанализировав спрос и предложение на свадебные платья в ноябре 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В этом году замужние россиянки особенно часто продают свои свадебные платья –  количество объявлений увеличилось на 55%. Активнее всего их выставляют на продажу в Ростове-на-Дону, в этом городе предложение выросло за год на 66%. Реже всего расстаются с «тем самым платьем» жительницы Москвы – здесь оказался наименьший рост подобных объявлений – менее, чем в 2 раза. 

Сервис объявлений «Юла» проанализировал предпочтения россиянок при выборе свадебных платьев. Оказалось, что невесты стали чаще делать выбор в пользу пышных платьев, причем чаще всего именно длины макси (93%). Миди приходится по душе только 6% россиянок, и обычно такие наряды покупают москвички (7%). Самой непопулярной длиной свадебного платья стало мини – их надевает только 1% невест. И чаще всего –девушки из Новосибирска (2%), Красноярска и Москвы (по 1%). 

Самым продаваемым размером свадебного платья стал S (38%), на втором месте по популярности M (29%). Сложнее всего найти платья размера XL – их всего 5%, а наряды размера 5XL составляют и вовсе 0,1%. Таким образом, среднестатистическая российская невеста выбирает на свадьбу пышное, длинное платье размера S. 

Свадебное платье можно купить в среднем за 9 539 рублей. Это на 12% дороже, чем в прошлом году. Большего всего, по данным Юлы, подорожали подвенечные платья в Санкт-Петербурге (9 871 рублей) – по сравнению с прошлым годом на 15%. В Москве средняя стоимость платья выросла на 9%, и его теперь можно купить за 12 912 рублей. 

Меньше всего цены на платья увеличились в Ростове-на-Дону (6%), но при этом они выше, чем средние по столице – почти 13 000 рублей. Невестам из Нижнего Новгорода наряд обойдется в 8 649 рублей (+7%), екатеринбурженкам – в 8 387 рублей (+10%), жительницам Новосибирска – в  8237 рублей (+10%). 

Читайте также:
В России стало на 60% больше онлайн-шопоголиков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail