0/5

Лента Новостей

12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

«Юла»: россиянки стали чаще продавать свадебные платья

время публикации: 15:20  29 ноября 2022 года
Спрос на свадебные платья с приходом осени в этом году упал на 3%, а средняя цена на них выросла на 12%. К такому выводу пришли аналитики из сервиса «Юла», проанализировав спрос и предложение на свадебные платья в ноябре 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В этом году замужние россиянки особенно часто продают свои свадебные платья –  количество объявлений увеличилось на 55%. Активнее всего их выставляют на продажу в Ростове-на-Дону, в этом городе предложение выросло за год на 66%. Реже всего расстаются с «тем самым платьем» жительницы Москвы – здесь оказался наименьший рост подобных объявлений – менее, чем в 2 раза. 

Сервис объявлений «Юла» проанализировал предпочтения россиянок при выборе свадебных платьев. Оказалось, что невесты стали чаще делать выбор в пользу пышных платьев, причем чаще всего именно длины макси (93%). Миди приходится по душе только 6% россиянок, и обычно такие наряды покупают москвички (7%). Самой непопулярной длиной свадебного платья стало мини – их надевает только 1% невест. И чаще всего –девушки из Новосибирска (2%), Красноярска и Москвы (по 1%). 

Самым продаваемым размером свадебного платья стал S (38%), на втором месте по популярности M (29%). Сложнее всего найти платья размера XL – их всего 5%, а наряды размера 5XL составляют и вовсе 0,1%. Таким образом, среднестатистическая российская невеста выбирает на свадьбу пышное, длинное платье размера S. 

Свадебное платье можно купить в среднем за 9 539 рублей. Это на 12% дороже, чем в прошлом году. Большего всего, по данным Юлы, подорожали подвенечные платья в Санкт-Петербурге (9 871 рублей) – по сравнению с прошлым годом на 15%. В Москве средняя стоимость платья выросла на 9%, и его теперь можно купить за 12 912 рублей. 

Меньше всего цены на платья увеличились в Ростове-на-Дону (6%), но при этом они выше, чем средние по столице – почти 13 000 рублей. Невестам из Нижнего Новгорода наряд обойдется в 8 649 рублей (+7%), екатеринбурженкам – в 8 387 рублей (+10%), жительницам Новосибирска – в  8237 рублей (+10%). 

Читайте также:
В России стало на 60% больше онлайн-шопоголиков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail