0/5

Лента Новостей

20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

«Юлмарт» планирует перейти на маркетплейс

время публикации: 13:58  01 сентября 2015 года
Теги: Юлмарт
Крупнейший российский интернет-ритейлер сообщил о дальнейших планах развития после обнародования результатов деятельности за первое полугодие 2015 года.  

В фокусе приоритетов интернет-ритейлера «Юлмарт» - переход от формата интернет-магазина к интегрированной marketplace-платформе, обладающей собственной логистической инфраструктурой на базе сети центров распределения и исполнения заказов. Сам проект по созданию маркетплейса с собственной логистической службой, включая автопарк, склады и распределительные центры, является уникальным не только для России, но и для глобального рынка электронной коммерции. Первые тесты и запуск пилотных сервисов marketplace-платформы, на которой продаются товары иных продавцов, запланированы уже на 2015 год.

По словам председателя совета директоров «Юлмарта» Дмитрия Костыгина, «в России сложилась неплохая интернет-индустрия: свой поисковик “Яндекс”, крупнейшая доска объявлений Avito, почтовый сервис Mail.ru — но нет крупного игрока, работающего в формате marketplace. У Юлмарта есть потенциал и все необходимые ресурсы, чтобы в скором будущем занять эту нишу на российском рынке e-commerce».

В 2015 году компания продолжает активно инвестировать в развитие собственной логистической сети на территории европейской части России. «Юлмарт Девелопмент» — девелоперское подразделение ритейлера — расширяет своё присутствие на рынке коммерческой недвижимости, активно развивая присутствие в регионах. До конца 2015 года компания планирует открыть новые центры исполнения заказов в Рязани, Ярославле, Новороссийске, Перми, Уфе. В планах компании — открытие в течение года 15 новых городских центров исполнения заказов на территории европейской части России, включая Уральский федеральный округ.

В Санкт-Петербурге в завершающей стадии находится строительство собственного пригородного центра распределения и исполнения заказов, общая площадью которого составит более 20 000 м2. Новый объект будет расположен на Пулковском шоссе и станет важным звеном в логистике компании, позволит расширить ассортимент до 150 тысяч SKU, будет снабжать товарами городские центры исполнения заказов и пункты выдачи заказов в Ленинградской области и близлежащих регионах. Открытие пригородного центра распределения и исполнения заказов планируется в IV квартале 2015 года. В это же время компания намерена приступить к строительству аналогичного объекта в Московской области, в городе Мытищи.

В целом логистическая инфраструктура компании на данный момент состоит из: 3 пригородных центров распределения и исполнения заказов, 32 городских центров исполнения заказов, 400 пунктов выдачи заказов Юлмарт Outpost, 300 автомашин разного тоннажа в автопарке для магистральных перевозок и доставки товаров покупателям.