Лента Новостей
Все новости →Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор

время публикации: 10:20 18 июня 2025 года
Изображение habr.com
Тернер занимал должность финансового директора Yum! Brands с 2019 года и расширил свою роль до главного директора по франчайзингу в 2024 году, отвечая за финансы, корпоративную стратегию, цепочку поставок, стандарты и поддержку франчайзинга. В сообщении компании отмечается, что в последние годы он сыграл важную роль в реализации смелых действий, позволяющих использовать масштабы Yum!, таких как ускорение цифровой и технологической трансформации компании с помощью таких инициатив, как создание Byte by Yum!, технологической платформы для ресторанов, управляемой искусственным интеллектом; запуск централизованного глобального центра передового опыта в области цепочки поставок; и создание Saucy by KFC, новой ресторанной концепции.
Гиббс занимал должность генерального директора Yum! Brands с января 2020 года. На посту генерального директора Гиббс сыграл важную роль в разработке архитектуры и руководстве цифровой трансформацией компании и в три раза увеличил темпы ежегодного развития чистых новых подразделений Yum! Brands в три раза увеличила темпы ежегодного чистого развития новых подразделений, что привело к появлению почти 61 000 ресторанов по всему миру. За время работы Гиббса объем продаж в цифровом сегменте превысил 30 миллиардов долларов в 2024 году, причем более 50 % продаж осуществляется через цифровые каналы.
Читайте также:
KFC объявила о переносе штаб-квартиры из Кентукки в Техас
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Компания Yum! Brands объявила о том, что Совет директоров единогласно избрал 50-летнего Криса Тернера на должность главного исполнительного директора с 1 октября 2025 года.
Крис Тернер, который в настоящее время занимает должность финансового директора и директора по франчайзингу компании Yum! Brands, сменит нынешнего генерального директора Дэвида Гиббса, который в марте 2025 года уведомил совет директоров о своем намерении уйти в отставку в следующем году после 37 лет работы в компании.Тернер занимал должность финансового директора Yum! Brands с 2019 года и расширил свою роль до главного директора по франчайзингу в 2024 году, отвечая за финансы, корпоративную стратегию, цепочку поставок, стандарты и поддержку франчайзинга. В сообщении компании отмечается, что в последние годы он сыграл важную роль в реализации смелых действий, позволяющих использовать масштабы Yum!, таких как ускорение цифровой и технологической трансформации компании с помощью таких инициатив, как создание Byte by Yum!, технологической платформы для ресторанов, управляемой искусственным интеллектом; запуск централизованного глобального центра передового опыта в области цепочки поставок; и создание Saucy by KFC, новой ресторанной концепции.
Гиббс занимал должность генерального директора Yum! Brands с января 2020 года. На посту генерального директора Гиббс сыграл важную роль в разработке архитектуры и руководстве цифровой трансформацией компании и в три раза увеличил темпы ежегодного развития чистых новых подразделений Yum! Brands в три раза увеличила темпы ежегодного чистого развития новых подразделений, что привело к появлению почти 61 000 ресторанов по всему миру. За время работы Гиббса объем продаж в цифровом сегменте превысил 30 миллиардов долларов в 2024 году, причем более 50 % продаж осуществляется через цифровые каналы.
Читайте также:
KFC объявила о переносе штаб-квартиры из Кентукки в Техас
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:45, 16 июня 2025
14:30, 16 июня 2025
18:15, 11 июня 2025
16:35, 10 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...