0/5

Лента Новостей

10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор

Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
время публикации: 10:20  18 июня 2025 года
Изображение habr.com
Компания Yum! Brands объявила о том, что Совет директоров единогласно избрал 50-летнего Криса Тернера на должность главного исполнительного директора с 1 октября 2025 года.
Крис Тернер, который в настоящее время занимает должность финансового директора и директора по франчайзингу компании Yum! Brands, сменит нынешнего генерального директора Дэвида Гиббса, который в марте 2025 года уведомил совет директоров о своем намерении уйти в отставку в следующем году после 37 лет работы в компании.

Тернер занимал должность финансового директора Yum! Brands с 2019 года и расширил свою роль до главного директора по франчайзингу в 2024 году, отвечая за финансы, корпоративную стратегию, цепочку поставок, стандарты и поддержку франчайзинга. В сообщении компании отмечается, что в последние годы он сыграл важную роль в реализации смелых действий, позволяющих использовать масштабы Yum!, таких как ускорение цифровой и технологической трансформации компании с помощью таких инициатив, как создание Byte by Yum!, технологической платформы для ресторанов, управляемой искусственным интеллектом; запуск централизованного глобального центра передового опыта в области цепочки поставок; и создание Saucy by KFC, новой ресторанной концепции.

Гиббс занимал должность генерального директора Yum! Brands с января 2020 года. На посту генерального директора Гиббс сыграл важную роль в разработке архитектуры и руководстве цифровой трансформацией компании и в три раза увеличил темпы ежегодного развития чистых новых подразделений Yum! Brands в три раза увеличила темпы ежегодного чистого развития новых подразделений, что привело к появлению почти 61 000 ресторанов по всему миру. За время работы Гиббса объем продаж в цифровом сегменте превысил 30 миллиардов долларов в 2024 году, причем более 50 % продаж осуществляется через цифровые каналы.

Читайте также:
KFC объявила о переносе штаб-квартиры из Кентукки в Техас

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail