0/5

Лента Новостей

16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

За 10 месяцев продажи умных часов в московском регионе значительно выросли

За 10 месяцев продажи умных часов в московском регионе значительно выросли
время публикации: 14:00  11 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
С января по октябрь 2023 года в Москве и Подмосковье было продано 533 тыс. умных часов на общую сумму в 7 млрд рублей, что больше по сравнению с тем же периодом 2022 года на 36% в штуках и на 16% в деньгах, сообщает МТС.
Самой популярной моделью умных часов среди пользователей сервиса «Единый номер» от МТС стала HUAWEI Watch 4 Pro — на неё пришлось 36% от всех подключений. Далее следует HUAWEI Watch 3 Pro Classic и Watch 3 с 16% и 9% подключений соответственно.

На модели умных часов Samsung пришелся 31% подключений, среди которых лидирует Galaxy Watch6 Classic, которая заняла 7%. В тройке популярных моделей Samsung также значатся Galaxy Watch 5 Pro и Galaxy Watch 4 (по 6%).

МТС запустила услугу «Единый номер» для жителей Москвы и области в конце октября. Сервис даёт возможность абонентам связать единым абонентским номером любой смартфон с SIM-картой МТС и умные часы с функцией eSIM на операционной системе Android.

Абоненты МТС получают возможность пользоваться голосовыми услугами при помощи умных часов под своим действующим мобильным номером, находясь в удалении от смартфона. При этом дальность не имеет значения — умные часы сами по себе работают как телефон. Планируется, что в 2024 году услуга будет масштабирована в других регионах России.

Читайте также:

«МТС» разработала конструктор для запуска сервисов на витринах экосистемы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail