0/5

Новости сегодня

17:40 Befree, Zarina, Love Republic и Sela возобновили примерку одежды в магазинах Москвы
17:15 Продажи ювелирных изделий упали на 50%
16:59 Флагман Bosch на Цветном бульваре и РЦ «Ангара» возобновили работу
16:40 В России подскочил спрос на диваны в пандемию
«Скажи мне, что ты читаешь... »: 5 ключевых портретов пользователей Рунета за период пандемии
15:55 115 магазинов Inventive Retail Group снова открыты в Москве
15:30 Лишь 60% московских магазинов смогут открыться в первые дни июня
15:15 Мораторий на налоговые проверки для бизнеса продлён до 30 июня
14:55 До 30% российских салонов связи могут закрыться из-за пандемии
Как внедрить HEADO в работу? Опыт московской продуктовой сети
14:37 Delivery Club выполнил рекордные 5,5 млн заказов в мае
14:17 Wildberries: Продажи одежды и обуви для офиса за 10 дней выросли на треть
13:58 «ПОЗИТРОНИКА» изучила спрос на товары в малых и моногородах на самоизоляции
13:40 «Улыбка радуги» запустила новый сервис «Быстрая доставка»
Как внедрить решение прогнозирования спроса методами машинного обучения?
13:26 «Макдоналдс» представил своё первое в РФ предприятие с повышенным уровнем безопасности
12:57 ЦДМ на Лубянке снова открылся в свой день рождения
12:32 Роспотребнадзор ужесточил рекомендации по выходу из режима ограничений для общепита
11:56 В России началась неделя тестирования маркировки лекарств
Как ищут и где покупают fashion-товары весной 2020
11:36 AliExpress открывает новые прямые рейсы из Китая в Россию для ускорения доставки
11:15 Группа «М.Видео-Эльдорадо» перезапустила магазины в Москве и некоторых регионах в новом формате
10:59 Perekrestok.ru вышел в Нижний Новгород
10:37 Примите участие в кейс-конференции «Неотложные меры в управлении цепями поставок в условиях кризиса»
Все новости →
За 2019 год Coca-Cola помогла 1,3 млн женщин добиться успехов в бизнесе

За 2019 год Coca-Cola помогла 1,3 млн женщин добиться успехов в бизнесе

За 2019 год Coca-Cola помогла 1,3 млн женщин добиться успехов в бизнесе
Результаты были достигнуты в рамках программы 5by20.
В сообщении компании говорится, что Coca-Cola в прошлом году оказала поддержку в создании и развитии собственного бизнеса 1,3 млн женщин.  Речь идет о глобальной инициативе Coca-Cola, согласно которой к концу 2020 года она обязуется оказать подобную помощь 5 млн женщин-предпринимателей из разных уголков мира.

В общей сложности за 2019 год Coca-Cola помогла представительницам 96 стран, что на 53% превысило показатели 2018 года. Наиболее активное участие в программе приняли жительницы Польши, США, Украины, Кении и Китая. При этом в 2019 году Coca-Cola перевыполнила годовой план во всех регионах мира.

Глобальная программа 5by20 реализуется Coca-Cola с 2010 года. За время существования в ней приняли участие более 4,5 млн женщин. В рамках инициативы Coca-Cola оказывает активную поддержку женщинам, строящим свой бизнес в одном из шести родов деятельности, важных для компании: производстве сельскохозяйственных продуктов, микродистрибьюции, переработке упаковки, поставке сопутствующих товаров (от сахара, банок и скрепок до футбольных мячей), продаже продукции и дизайне упаковки. Компания помогает участникам программы с финансированием и поиском партнеров и наставников, а также предоставляет возможность обучения на курсах.

«Программы 5by20 отличаются разнообразием и учитывают потребности местных сообществ. Они помогают участникам поверить в себя, разрушить стереотипы и заручиться поддержкой наставников. Стоит отметить, что в роли таких менторов часто выступают представители руководства Coca-Cola, как мужчины, так и женщины, которые с радостью делятся своей экспертизой и помогают завести полезные знакомства, – комментирует Лана Попович, президент компании Coca-Cola в Центральной и Восточной Европе. – Объединив силы, мы можем творить чудеса. Хотя достижение гендерного равенства может показаться непростой задачей, я верю, что каждый лидер может способствовать ее достижению, делая маленькие, но важные шаги каждый день».

Стоит отметить, что 5by20 – не единственная программа Coca-Cola, способствующая профессиональному развитию женщин. В ряде стран, включая Россию, компания реализует проект «Youth Empowered – Твой путь к успеху». Его главная задача – при помощи тренингов и курсов предоставить молодежи больше возможностей для удовлетворения карьерных амбиций, развития бизнес-навыков и знакомств с новыми людьми.

Так, за 2019 год в программе приняли участие 10 825 человек, 6 373 из которых – женщины. При этом среди участников, прошедших в рамках программы онлайн-курсы, девушек оказалось почти в два раза больше, чем мужчин.

Читайте также: Стало известно, как женщины строят карьеру

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 14:20  11 марта 2020 года
Теги: бизнес, женщины, Coca-Cola


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит