0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

За 2019 год Coca-Cola помогла 1,3 млн женщин добиться успехов в бизнесе

время публикации: 14:20  11 марта 2020 года
Результаты были достигнуты в рамках программы 5by20.
В сообщении компании говорится, что Coca-Cola в прошлом году оказала поддержку в создании и развитии собственного бизнеса 1,3 млн женщин.  Речь идет о глобальной инициативе Coca-Cola, согласно которой к концу 2020 года она обязуется оказать подобную помощь 5 млн женщин-предпринимателей из разных уголков мира.

В общей сложности за 2019 год Coca-Cola помогла представительницам 96 стран, что на 53% превысило показатели 2018 года. Наиболее активное участие в программе приняли жительницы Польши, США, Украины, Кении и Китая. При этом в 2019 году Coca-Cola перевыполнила годовой план во всех регионах мира.

Глобальная программа 5by20 реализуется Coca-Cola с 2010 года. За время существования в ней приняли участие более 4,5 млн женщин. В рамках инициативы Coca-Cola оказывает активную поддержку женщинам, строящим свой бизнес в одном из шести родов деятельности, важных для компании: производстве сельскохозяйственных продуктов, микродистрибьюции, переработке упаковки, поставке сопутствующих товаров (от сахара, банок и скрепок до футбольных мячей), продаже продукции и дизайне упаковки. Компания помогает участникам программы с финансированием и поиском партнеров и наставников, а также предоставляет возможность обучения на курсах.

«Программы 5by20 отличаются разнообразием и учитывают потребности местных сообществ. Они помогают участникам поверить в себя, разрушить стереотипы и заручиться поддержкой наставников. Стоит отметить, что в роли таких менторов часто выступают представители руководства Coca-Cola, как мужчины, так и женщины, которые с радостью делятся своей экспертизой и помогают завести полезные знакомства, – комментирует Лана Попович, президент компании Coca-Cola в Центральной и Восточной Европе. – Объединив силы, мы можем творить чудеса. Хотя достижение гендерного равенства может показаться непростой задачей, я верю, что каждый лидер может способствовать ее достижению, делая маленькие, но важные шаги каждый день».

Стоит отметить, что 5by20 – не единственная программа Coca-Cola, способствующая профессиональному развитию женщин. В ряде стран, включая Россию, компания реализует проект «Youth Empowered – Твой путь к успеху». Его главная задача – при помощи тренингов и курсов предоставить молодежи больше возможностей для удовлетворения карьерных амбиций, развития бизнес-навыков и знакомств с новыми людьми.

Так, за 2019 год в программе приняли участие 10 825 человек, 6 373 из которых – женщины. При этом среди участников, прошедших в рамках программы онлайн-курсы, девушек оказалось почти в два раза больше, чем мужчин.

Читайте также: Стало известно, как женщины строят карьеру

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail