0/5

Новости сегодня

08:52 Brioni создал совместную капсульную коллекцию с актёром Бредом Питтом
08:30 Facebook удалила 16 тысяч групп, которые продавали ложные отзывы
08:10 Adidas выпустила кроссовки, расцветку которых можно менять с помощью деталей Lego
09:30 Глава АКОРТ уходит в Ozon
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
09:10 Китайский регулятор оштрафовал Alibaba на $2,78 млрд
17:40 Ритейлер Metro в 2020 году увеличил чистую прибыль в 4,3 раза
17:20 Data Insight назвала лидеров рейтинга интернет-магазинов E-commerce Index Top-100
16:50 Cколько раз перепродают iPhone, прежде чем он становится непригодным?
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
16:20 Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS
15:55 «М.Видео-Эльдорадо»: Беспроводные модели впервые достигли половины российского рынка наушников
15:25 Фермерам могут разрешить до декабря 2022 года продавать в сетях молоко без маркировки
15:15 15 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Почему соцсети не работают или как правильно продавать в социальных сетях?»
«Беспокойные» покупатели или как искусственный интеллект поможет предотвратить кражи в торговых точках
15:00 Гигантский варан устроил погром в одном из магазинов Таиланда
14:35 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» помогли сэкономить пенсионерам 14 млрд рублей в 2020 году
14:10 «Ситилинк»: Россияне покупали устройства «умного» дома почти в 2 раза активнее в январе-марте
13:45 8 апреля официально дан старт Всероссийской акции «Дни российских вин»
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продаваемых франшиз России
13:20 Власти в регионах создают сложности операторам киосков
12:50 Более 50% покупателей приняли участие в программе лояльности «Вырасти с Лентой»
12:25 Nike урегулировала конфликт с создателями «сатанинских» кроссовок
12:00 Сбер и РВК создадут фонд для инвестиций в технологические стартапы объёмом 100 млн долларов
Все новости →
За 2019 год Coca-Cola помогла 1,3 млн женщин добиться успехов в бизнесе

За 2019 год Coca-Cola помогла 1,3 млн женщин добиться успехов в бизнесе

За 2019 год Coca-Cola помогла 1,3 млн женщин добиться успехов в бизнесе
время публикации: 14:20  11 марта 2020 года
Результаты были достигнуты в рамках программы 5by20.
В сообщении компании говорится, что Coca-Cola в прошлом году оказала поддержку в создании и развитии собственного бизнеса 1,3 млн женщин.  Речь идет о глобальной инициативе Coca-Cola, согласно которой к концу 2020 года она обязуется оказать подобную помощь 5 млн женщин-предпринимателей из разных уголков мира.

В общей сложности за 2019 год Coca-Cola помогла представительницам 96 стран, что на 53% превысило показатели 2018 года. Наиболее активное участие в программе приняли жительницы Польши, США, Украины, Кении и Китая. При этом в 2019 году Coca-Cola перевыполнила годовой план во всех регионах мира.

Глобальная программа 5by20 реализуется Coca-Cola с 2010 года. За время существования в ней приняли участие более 4,5 млн женщин. В рамках инициативы Coca-Cola оказывает активную поддержку женщинам, строящим свой бизнес в одном из шести родов деятельности, важных для компании: производстве сельскохозяйственных продуктов, микродистрибьюции, переработке упаковки, поставке сопутствующих товаров (от сахара, банок и скрепок до футбольных мячей), продаже продукции и дизайне упаковки. Компания помогает участникам программы с финансированием и поиском партнеров и наставников, а также предоставляет возможность обучения на курсах.

«Программы 5by20 отличаются разнообразием и учитывают потребности местных сообществ. Они помогают участникам поверить в себя, разрушить стереотипы и заручиться поддержкой наставников. Стоит отметить, что в роли таких менторов часто выступают представители руководства Coca-Cola, как мужчины, так и женщины, которые с радостью делятся своей экспертизой и помогают завести полезные знакомства, – комментирует Лана Попович, президент компании Coca-Cola в Центральной и Восточной Европе. – Объединив силы, мы можем творить чудеса. Хотя достижение гендерного равенства может показаться непростой задачей, я верю, что каждый лидер может способствовать ее достижению, делая маленькие, но важные шаги каждый день».

Стоит отметить, что 5by20 – не единственная программа Coca-Cola, способствующая профессиональному развитию женщин. В ряде стран, включая Россию, компания реализует проект «Youth Empowered – Твой путь к успеху». Его главная задача – при помощи тренингов и курсов предоставить молодежи больше возможностей для удовлетворения карьерных амбиций, развития бизнес-навыков и знакомств с новыми людьми.

Так, за 2019 год в программе приняли участие 10 825 человек, 6 373 из которых – женщины. При этом среди участников, прошедших в рамках программы онлайн-курсы, девушек оказалось почти в два раза больше, чем мужчин.

Читайте также: Стало известно, как женщины строят карьеру

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности