0/5

Лента Новостей

16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» не подтвердил информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

За что россияне ценят бренды – исследование

За что россияне ценят бренды – исследование
время публикации: 13:40  20 августа 2025 года
Фото: Freepik
Большинство россиян согласны с утверждением, что у бренда должно быть лицо и характер.
Более того, каждый второй не будет покупать продукцию компании, чьи ценности идут вразрез с их собственными, а 41% могут оттолкнуть даже цвета в логотипе. Такие данные получил международный сервис доставки суши и роллов Ёбидоёби в ходе опроса. В исследовании приняли участие более 2400 человек старше 18 лет со всей России.  

Более 90% россиян уверены, что сегодня бренду обязательно иметь лицо и характер, которые отличают его от других игроков на рынке. Каждый второй респондент (55%) не станет приобретать продукцию бренда, чьи ценности не соответствуют его собственным. Ещё почти треть (30%) допустили, что останутся среди клиентов такой компании, если её продукт действительно хорош по качественным характеристикам. 

73% опрошенных россиян утверждают, что им важно визуальное оформление бренда. Однако, в этом вопросе респонденты оказались менее категоричными: 59% готовы покупать продукцию компании, чьи цвета или логотип им не нравятся, а 41% – откажутся от покупки. 

Тем не менее, в тройке решающих факторов в вопросе повторной покупки всё ещё остаются качество (44%), цена и наличие акций (28%) и сервис (16%). Эти же характеристики заставят покупателя перестать приобретать продукцию бренда – низкое качество (43%), высокая цена (27%) и плохой сервис (18%). 

Россияне интересуются присутствием бренда в социальных сетях и медиа: 49% опрошенных совершили первую покупку продукта как раз после того, как увидели контент компании, а 15% стали после этого их постоянными покупателями. 

Чаще всего в контенте бренда россияне ценят юмор (31%), пользу (23%) и тему еды (17%). А вот делиться творчеством компаний готов только каждый пятый участник опроса (21%), а 65% не делают этого почти никогда. 

Читайте также:
Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail