Лента Новостей
Все новости →За что россияне ценят бренды – исследование

время публикации: 13:40 20 августа 2025 года
Фото: Freepik
Большинство россиян согласны с утверждением, что у бренда должно быть лицо и характер.
Более того, каждый второй не будет покупать продукцию компании, чьи ценности идут вразрез с их собственными, а 41% могут оттолкнуть даже цвета в логотипе. Такие данные получил международный сервис доставки суши и роллов Ёбидоёби в ходе опроса. В исследовании приняли участие более 2400 человек старше 18 лет со всей России. Более 90% россиян уверены, что сегодня бренду обязательно иметь лицо и характер, которые отличают его от других игроков на рынке. Каждый второй респондент (55%) не станет приобретать продукцию бренда, чьи ценности не соответствуют его собственным. Ещё почти треть (30%) допустили, что останутся среди клиентов такой компании, если её продукт действительно хорош по качественным характеристикам.
73% опрошенных россиян утверждают, что им важно визуальное оформление бренда. Однако, в этом вопросе респонденты оказались менее категоричными: 59% готовы покупать продукцию компании, чьи цвета или логотип им не нравятся, а 41% – откажутся от покупки.
Тем не менее, в тройке решающих факторов в вопросе повторной покупки всё ещё остаются качество (44%), цена и наличие акций (28%) и сервис (16%). Эти же характеристики заставят покупателя перестать приобретать продукцию бренда – низкое качество (43%), высокая цена (27%) и плохой сервис (18%).
Россияне интересуются присутствием бренда в социальных сетях и медиа: 49% опрошенных совершили первую покупку продукта как раз после того, как увидели контент компании, а 15% стали после этого их постоянными покупателями.
Чаще всего в контенте бренда россияне ценят юмор (31%), пользу (23%) и тему еды (17%). А вот делиться творчеством компаний готов только каждый пятый участник опроса (21%), а 65% не делают этого почти никогда.
Читайте также:
Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 17 октября 2025
17:45, 17 октября 2025
19:55, 16 октября 2025
09:25, 15 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег