0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

За два года спрос на средства против курения вырос почти в три раза

За два года спрос на средства против курения вырос почти в три раза
время публикации: 11:10  17 ноября 2022 года
В России за два года спрос на средства против курения вырос в 2,6 раза. По данным СБЕР ЕАПТЕКА, одного из лидеров e-pharm в России, только за последние полгода россияне купили на 30% больше средств против никотиновой зависимости, чем за аналогичный период в прошлом году.
Активнее всего избавляются от вредной привычки жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода и Уфы.

По данным СБЕР ЕАПТЕКА, продажи в категории средств от курения за два года (октябрь 2020 г. — октябрь 2022 г.) выросли на 155%. Причем если в 2021 году россияне особенно активно покупали антиникотиновые препараты весной и летом —  в марте (+53% от месяца к месяцу), мае (+85%) и июле (+29%), то в 2022 году тенденция немного изменилась: пик продаж пришелся на начало летнего и зимнего сезонов — июнь (+45%) и январь (+32%).

Всего за год (октябрь 2021 г. — октябрь 2022 г.) продажи антиникотиновых препаратов  выросли на треть (+32%). Самым популярным средством в борьбе с табачной зависимостью в октябре стали таблетки, которые уменьшают тягу к курению. Они входили в каждый третий заказ в категории — 34% от всех продаж в категории. На втором месте оказались жевательные резинки с долей в 32%, а на третьей строчке — антиникотиновый спрей (23%).

За год, самый большой спрос на препараты, предостращающие тягу к курению, оказался у жителей Москвы и Подмосковья –  на столицу и область пришлась почти половина всех продаж в категории (49%), причем чаще всего покупают  жевательные резинки (36% от всех продаж в городе). На втором месте оказался Санкт-Петербург (9%), где  самыми популярными стали антиникотиновые таблетки (доля в 41%). Третье место заняла Казань (3,1%), там популярны антиникотиновые жвачки (42%). Кроме того, в пятерку городов, стремящихся отказаться от курения, вошли Нижний Новгород (2,3%), и Уфа (1,8%). 

Если говорить о данных по всей стране, в 2022 году, в ТОП-5 самых популярных средств для избавления от табачной зависимости вошли таблетки (28%), жевательная резинка со вкусом свежих фруктов (10%), мятный спрей для местного применения (10%) и жевательная резинка со вкусом свежей (5,6%) и морозной мяты  (4,8%).

Читайте также: Philip Morris купит производителя зажигалок Cricket

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail