0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

За два года спрос на средства против курения вырос почти в три раза

время публикации: 11:10  17 ноября 2022 года
В России за два года спрос на средства против курения вырос в 2,6 раза. По данным СБЕР ЕАПТЕКА, одного из лидеров e-pharm в России, только за последние полгода россияне купили на 30% больше средств против никотиновой зависимости, чем за аналогичный период в прошлом году.
Активнее всего избавляются от вредной привычки жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода и Уфы.

По данным СБЕР ЕАПТЕКА, продажи в категории средств от курения за два года (октябрь 2020 г. — октябрь 2022 г.) выросли на 155%. Причем если в 2021 году россияне особенно активно покупали антиникотиновые препараты весной и летом —  в марте (+53% от месяца к месяцу), мае (+85%) и июле (+29%), то в 2022 году тенденция немного изменилась: пик продаж пришелся на начало летнего и зимнего сезонов — июнь (+45%) и январь (+32%).

Всего за год (октябрь 2021 г. — октябрь 2022 г.) продажи антиникотиновых препаратов  выросли на треть (+32%). Самым популярным средством в борьбе с табачной зависимостью в октябре стали таблетки, которые уменьшают тягу к курению. Они входили в каждый третий заказ в категории — 34% от всех продаж в категории. На втором месте оказались жевательные резинки с долей в 32%, а на третьей строчке — антиникотиновый спрей (23%).

За год, самый большой спрос на препараты, предостращающие тягу к курению, оказался у жителей Москвы и Подмосковья –  на столицу и область пришлась почти половина всех продаж в категории (49%), причем чаще всего покупают  жевательные резинки (36% от всех продаж в городе). На втором месте оказался Санкт-Петербург (9%), где  самыми популярными стали антиникотиновые таблетки (доля в 41%). Третье место заняла Казань (3,1%), там популярны антиникотиновые жвачки (42%). Кроме того, в пятерку городов, стремящихся отказаться от курения, вошли Нижний Новгород (2,3%), и Уфа (1,8%). 

Если говорить о данных по всей стране, в 2022 году, в ТОП-5 самых популярных средств для избавления от табачной зависимости вошли таблетки (28%), жевательная резинка со вкусом свежих фруктов (10%), мятный спрей для местного применения (10%) и жевательная резинка со вкусом свежей (5,6%) и морозной мяты  (4,8%).

Читайте также: Philip Morris купит производителя зажигалок Cricket

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail