Новости сегодня
Все новости →За два года спрос на средства против курения вырос почти в три раза
время публикации: 11:10 17 ноября 2022 года
В России за два года спрос на средства против курения вырос в 2,6 раза. По данным СБЕР ЕАПТЕКА, одного из лидеров e-pharm в России, только за последние полгода россияне купили на 30% больше средств против никотиновой зависимости, чем за аналогичный период в прошлом году.
Активнее всего избавляются от вредной привычки жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода и Уфы.По данным СБЕР ЕАПТЕКА, продажи в категории средств от курения за два года (октябрь 2020 г. — октябрь 2022 г.) выросли на 155%. Причем если в 2021 году россияне особенно активно покупали антиникотиновые препараты весной и летом — в марте (+53% от месяца к месяцу), мае (+85%) и июле (+29%), то в 2022 году тенденция немного изменилась: пик продаж пришелся на начало летнего и зимнего сезонов — июнь (+45%) и январь (+32%).
Всего за год (октябрь 2021 г. — октябрь 2022 г.) продажи антиникотиновых препаратов выросли на треть (+32%). Самым популярным средством в борьбе с табачной зависимостью в октябре стали таблетки, которые уменьшают тягу к курению. Они входили в каждый третий заказ в категории — 34% от всех продаж в категории. На втором месте оказались жевательные резинки с долей в 32%, а на третьей строчке — антиникотиновый спрей (23%).
За год, самый большой спрос на препараты, предостращающие тягу к курению, оказался у жителей Москвы и Подмосковья – на столицу и область пришлась почти половина всех продаж в категории (49%), причем чаще всего покупают жевательные резинки (36% от всех продаж в городе). На втором месте оказался Санкт-Петербург (9%), где самыми популярными стали антиникотиновые таблетки (доля в 41%). Третье место заняла Казань (3,1%), там популярны антиникотиновые жвачки (42%). Кроме того, в пятерку городов, стремящихся отказаться от курения, вошли Нижний Новгород (2,3%), и Уфа (1,8%).
Если говорить о данных по всей стране, в 2022 году, в ТОП-5 самых популярных средств для избавления от табачной зависимости вошли таблетки (28%), жевательная резинка со вкусом свежих фруктов (10%), мятный спрей для местного применения (10%) и жевательная резинка со вкусом свежей (5,6%) и морозной мяты (4,8%).
Читайте также: Philip Morris купит производителя зажигалок Cricket
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron