0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Средний чек на детские товары вырос на 17% с начала года

Средний чек на детские товары вырос на 17% с начала года
время публикации: 16:35  01 марта 2023 года
За два первых месяца 2023 года средний чек на товары для детей, приобретенные в розничных магазинах и онлайне, вырос на 17% год к году, почти до 3,4 тыс. руб., при этом число покупок снизилось на 3%, подсчитали в «Чек Индексе».
Наибольший рост среднего чека наблюдается в несетевых магазинах, говорят в «Чек Индексе».

Самыми стабильными оказались траты на обязательные категории детских товаров, включая школьные принадлежности и сезонную детскую одежду, говорит президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.
В России повысили ценовой порог покупки ювелирных изделий без идентификации
Доля онлайн-покупок ювелирных украшений на маркетплейсах в 2022 году увеличилась до 52%

Этот тренд подтверждают эксперты «Чек Индекса», которые фиксируют прирост числа покупок в пределах 2–3% по ряду канцелярских товаров.

Родители также не экономят на базовых товарах для творчества и играх в низком ценовом сегменте, говорят в «Чек Индексе».

В целом потребители стали покупать реже или отдавать предпочтение более дешевому товару, отмечает вице-президент Inventive Retail Group (управляет сетью «Мир кубиков») Мария Голенкова. Она отмечает, что средний чек в магазинах сети за первые два месяца 2023 года вырос на 14% к аналогичному периоду прошлого года, достигнув 6 тыс. руб., при этом число покупок снизилось на треть.

Рост среднего чека эксперт связывает с поднятием цен со стороны производителей в 2022 году и начале 2023 года, а также усложнением логистики и повышением финансовых рисков из-за параллельного импорта.

В целом, по данным CloudPayments, онлайн-оборот в магазинах игрушек за январь—февраль 2023 года снизился на 10% год к году, количество трансакций — на 7%, а средний чек — на 3%, до 4,7 тыс. руб.

По оценке Антонины Цицулиной, рынок игрушек в России по итогам 2022 года вырос примерно на 1,2% в денежном выражении. Дефицита импортных игрушек, в том числе наиболее популярной категории — конструкторов, в прошлом году не возникало из-за большого объема запасов внутри страны, поясняет эксперт.

По оценке аналитиков, число покупок в сегменте детского питания сократилось на 11% при росте среднего чека на 12%, до 79 руб., покупки подгузников снизились на 16%, а средний чек вырос на 15%, до 648 руб.

При этом по итогам всего 2022 года, по оценке NielsenIQ, продажи детского питания и товаров гигиены упали в натуральном выражении на 7,8% год к году, но в денежном выражении выросли на 10,5%.

На сокращение продаж, особенно в сегменте детского питания и товаров для новорожденных, оказывает влияние общее снижение рождаемости в стране, считают эксперты «Чек Индекса». По данным Росстата, число родившихся в 2022 году уменьшилось на 6,9% год к году, до 1,3 млн детей.

Также онлайн-оборот в категории детской одежды снизился на 8%, число трансакций — на 35%, тогда как средний чек вырос на 41%, до 5,2 тыс. руб., подсчитали в CloudPayments.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
«Котофей» запустил собственную линию детской одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail