0/5

Новости сегодня

16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Все новости →

Средний чек на детские товары вырос на 17% с начала года

Средний чек на детские товары вырос на 17% с начала года
время публикации: 16:35  01 марта 2023 года
За два первых месяца 2023 года средний чек на товары для детей, приобретенные в розничных магазинах и онлайне, вырос на 17% год к году, почти до 3,4 тыс. руб., при этом число покупок снизилось на 3%, подсчитали в «Чек Индексе».
Наибольший рост среднего чека наблюдается в несетевых магазинах, говорят в «Чек Индексе».

Самыми стабильными оказались траты на обязательные категории детских товаров, включая школьные принадлежности и сезонную детскую одежду, говорит президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.
В России повысили ценовой порог покупки ювелирных изделий без идентификации
Доля онлайн-покупок ювелирных украшений на маркетплейсах в 2022 году увеличилась до 52%

Этот тренд подтверждают эксперты «Чек Индекса», которые фиксируют прирост числа покупок в пределах 2–3% по ряду канцелярских товаров.

Родители также не экономят на базовых товарах для творчества и играх в низком ценовом сегменте, говорят в «Чек Индексе».

В целом потребители стали покупать реже или отдавать предпочтение более дешевому товару, отмечает вице-президент Inventive Retail Group (управляет сетью «Мир кубиков») Мария Голенкова. Она отмечает, что средний чек в магазинах сети за первые два месяца 2023 года вырос на 14% к аналогичному периоду прошлого года, достигнув 6 тыс. руб., при этом число покупок снизилось на треть.

Рост среднего чека эксперт связывает с поднятием цен со стороны производителей в 2022 году и начале 2023 года, а также усложнением логистики и повышением финансовых рисков из-за параллельного импорта.

В целом, по данным CloudPayments, онлайн-оборот в магазинах игрушек за январь—февраль 2023 года снизился на 10% год к году, количество трансакций — на 7%, а средний чек — на 3%, до 4,7 тыс. руб.

По оценке Антонины Цицулиной, рынок игрушек в России по итогам 2022 года вырос примерно на 1,2% в денежном выражении. Дефицита импортных игрушек, в том числе наиболее популярной категории — конструкторов, в прошлом году не возникало из-за большого объема запасов внутри страны, поясняет эксперт.

По оценке аналитиков, число покупок в сегменте детского питания сократилось на 11% при росте среднего чека на 12%, до 79 руб., покупки подгузников снизились на 16%, а средний чек вырос на 15%, до 648 руб.

При этом по итогам всего 2022 года, по оценке NielsenIQ, продажи детского питания и товаров гигиены упали в натуральном выражении на 7,8% год к году, но в денежном выражении выросли на 10,5%.

На сокращение продаж, особенно в сегменте детского питания и товаров для новорожденных, оказывает влияние общее снижение рождаемости в стране, считают эксперты «Чек Индекса». По данным Росстата, число родившихся в 2022 году уменьшилось на 6,9% год к году, до 1,3 млн детей.

Также онлайн-оборот в категории детской одежды снизился на 8%, число трансакций — на 35%, тогда как средний чек вырос на 41%, до 5,2 тыс. руб., подсчитали в CloudPayments.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
«Котофей» запустил собственную линию детской одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail