0/5

Новости сегодня

09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
Все новости →

За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн

За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
время публикации: 15:44  20 июля 2018 года
Увеличение объема уничтоженной косметики связано с продажей линии компании Coty.
Британская Burberry Group Plc в 2018 году уничтожила готовую продукцию стоимостью £28,6 млн ($38 млн). Об этом свидетельствует ежегодный отчет компании.

Отмечается, что эта сумма включает £10,4 млн, в которые оценивается ликвидированная косметика. Как передает Bloomberg, финансовый директор компании Джули Браун пояснила, что увеличение объема уничтоженной косметики связано с продажей линии компании Coty. Она также отметила, что Burberry «воспринимает крайне серьезно» уничтожение своих товаров.

Стоимость ликвидированной продукции Burberry возросла по сравнению с предыдущими годами: в 2017 году были уничтожены товары на £26,9 млн, в 2016 году — на £18,8 млн.

Владельцы брендов неоднократно прибегали к уничтожению своих товаров. Так, швейцарская компания Richemont, которая владеет марками Cartier и Montblanc, за два года ликвидировала часы на €500 млн (£437 млн). По данным СМИ, Chanel и Louis Vuitton также сжигают или уничтожают нераспроданную продукцию.

Британская Burberry Group Plc в 2018 году уничтожила готовую продукцию стоимостью £28,6 млн ($38 млн). Об этом свидетельствует ежегодный отчет компании.

Отмечается, что эта сумма включает £10,4 млн, в которые оценивается ликвидированная косметика. Как передает Bloomberg, финансовый директор компании Джули Браун пояснила, что увеличение объема уничтоженной косметики связано с продажей линии компании Coty. Она также отметила, что Burberry «воспринимает крайне серьезно» уничтожение своих товаров.

Стоимость ликвидированной продукции Burberry возросла по сравнению с предыдущими годами: в 2017 году были уничтожены товары на £26,9 млн, в 2016 году — на £18,8 млн.

Владельцы брендов неоднократно прибегали к уничтожению своих товаров. Так, швейцарская компания Richemont, которая владеет марками Cartier и Montblanc, за два года ликвидировала часы на €500 млн (£437 млн). По данным СМИ, Chanel и Louis Vuitton также сжигают или уничтожают нераспроданную продукцию.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК