0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн

За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
Увеличение объема уничтоженной косметики связано с продажей линии компании Coty.
Британская Burberry Group Plc в 2018 году уничтожила готовую продукцию стоимостью £28,6 млн ($38 млн). Об этом свидетельствует ежегодный отчет компании.

Отмечается, что эта сумма включает £10,4 млн, в которые оценивается ликвидированная косметика. Как передает Bloomberg, финансовый директор компании Джули Браун пояснила, что увеличение объема уничтоженной косметики связано с продажей линии компании Coty. Она также отметила, что Burberry «воспринимает крайне серьезно» уничтожение своих товаров.

Стоимость ликвидированной продукции Burberry возросла по сравнению с предыдущими годами: в 2017 году были уничтожены товары на £26,9 млн, в 2016 году — на £18,8 млн.

Владельцы брендов неоднократно прибегали к уничтожению своих товаров. Так, швейцарская компания Richemont, которая владеет марками Cartier и Montblanc, за два года ликвидировала часы на €500 млн (£437 млн). По данным СМИ, Chanel и Louis Vuitton также сжигают или уничтожают нераспроданную продукцию.

Британская Burberry Group Plc в 2018 году уничтожила готовую продукцию стоимостью £28,6 млн ($38 млн). Об этом свидетельствует ежегодный отчет компании.

Отмечается, что эта сумма включает £10,4 млн, в которые оценивается ликвидированная косметика. Как передает Bloomberg, финансовый директор компании Джули Браун пояснила, что увеличение объема уничтоженной косметики связано с продажей линии компании Coty. Она также отметила, что Burberry «воспринимает крайне серьезно» уничтожение своих товаров.

Стоимость ликвидированной продукции Burberry возросла по сравнению с предыдущими годами: в 2017 году были уничтожены товары на £26,9 млн, в 2016 году — на £18,8 млн.

Владельцы брендов неоднократно прибегали к уничтожению своих товаров. Так, швейцарская компания Richemont, которая владеет марками Cartier и Montblanc, за два года ликвидировала часы на €500 млн (£437 млн). По данным СМИ, Chanel и Louis Vuitton также сжигают или уничтожают нераспроданную продукцию.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК
время публикации: 15:44  20 июля 2018 года
Теги: Burberry , программа утилизации

 
 
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b