0/5

Лента Новостей

13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

За год спрос на кадры в сфере ритейла вырос на 39%

За год спрос на кадры в сфере ритейла вырос на 39%
время публикации: 13:35  16 сентября 2024 года
По данным Авито Работы, летом 2024 года спрос работодателей на кадры в сфере ритейла вырос на 39% год к году.
В условиях дефицита кадров работодатели сферы ритейла испытывают большую потребность в работниках массовых профессий – сотрудниках складов, продавцах-консультантах и других кандидатах. Высокий спрос сохраняется и на квалифицированных офисных специалистов. В сравнении с летом прошлого года число вакансий для кладовщиков выросло на 63%. На 35% увеличилось количество предложений о работе для ревизоров, а для товароведов – на 28% год к году.

«Компании стремятся максимально ускорить процесс найма и сократить время на подбор кандидатов. Автоматизация процессов помогает сэкономить ресурсы компании, позволяет сделать путь специалиста более понятным и успешным. Для автоматизации HR процессов уже доступны бюджетные инструменты, например, чат-боты и голосовые помощники. Их успешно применяют не только на этапах подбора, но и для онбординга, обучения, коммуникации с бывшими сотрудниками», — говорит руководитель направления по работе с ключевыми клиентами Авито Работы Анна Осьмак.

Лидером по приросту зарплатных предложений в сфере ритейла стала позиция менеджера по продажам. За год средние зарплатные предложения для новых сотрудников выросли на 21% и достигли 78 869 рублей за полный рабочий день. Часто фактический доход менеджеров по продажам зависит от процента с совершенных сделок. При расчете средних зарплатных предложений для менеджеров по продажам учитывались вакансии для начинающих специалистов с опытом работы до 1-3 лет. Средние предлагаемые зарплаты для кандидатов на старшие и руководящие позиции могут достигать значительно более высоких значений.

На 20% больше по сравнению с летом 2023 года стали предлагать кандидатам на вакансии мерчендайзера – в среднем они могли рассчитывать на 49 010 рублей в месяц при полной занятости.

Третье место по приросту средних зарплатных предложений в сфере ритейла разделили профессии торгового представителя и ревизора — новым сотрудникам стали предлагать на 18% больше, чем годом ранее – в среднем 77 223 рубля и 44 036 рублей соответственно.

Читайте также:
Авито Работа: средние зарплаты в курьерской доставке выросли на 40%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail