0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

За пять лет число магазинов на пешеходных улицах Москвы удвоилось

За пять лет число магазинов на пешеходных улицах Москвы удвоилось
время публикации: 16:25  27 мая 2016 года
Фото: Arseniy Krasnevsky / Shutterstock.com
Общая площадь помещений стрит-ритейла в центре города возросла на 17%

С 2011 года площади магазинов, расположенных на пешеходных улицах российской столицы, возросли более чем в два раза — с 45 000 до 105 500 тысячи кв. м. Общая площадь помещений стрит-ритейла в центре Москвы увеличилась на 17% (75 000 кв.м.) до 525 500 кв.м. Такие данные приводит компания Knight Frank.

Прирост площадей обеспечили перевод жилых помещений в нежилые, строительство жилых домов и бизнес-центров, первые этажи которых отводились под торговлю.

Арендаторы сменили профиль — на смену fashion-операторов пришли заведения общепита. Согласно данным исследования, рестораны и кафе занимают 36% помещений стрит-ритейла в центральных торговых коридорах и 54,3% на пешеходных улицах, тогда как операторы одежды только 5% и 12,5% соответственно. В 2011 году заведения общественного питания занимали не более 19% суммарного объема торговых площадей в центре столицы, доля операторов профиля «одежда и обувь» составляла 21%.

Что касается ставок аренды на «топовых» торговых улицах, то за прошедшие пять лет они снизились: с $8 000 - $10 000 за 1 кв. м в год до 60 000–220 000 руб. за 1 кв. м в год ($925–$3400 за 1 кв. м в год), пишут «Ведомости».