0/5

Новости сегодня

12:30 Главное за неделю: «Мираторг» сворачивает розницу, у «Яндекс Еды» и МТС появились свои медиа, Ozon подвел итоги квартала
09:30 Около 30-ти «Союзмульткафе» откроется в России к 2025 году
09:00 4,5 млн карточек товаров от продавцов Wildberries прошли верификацию на сервисе Росаккредитации
19:05 В Москве открылся первый музыкальный фудмаркет
Оптимизация затрат на IT в ритейле: на чем сегодня нельзя экономить, а на чем — все-таки можно?
18:40 Чистая выручка Группы QIWI в I квартале выросла на 35,6%
18:15 Общепит с нулевой выручкой получил «последнее китайское предупреждение» от ФНС
17:50 Интерактивная игра на Неделе Российского Ритейла оживит деловое пространство и наградит активных участников
17:25 ВТБ: переговоры по покупке доли в Яндексе находятся на начальном этапе
Самые высокооплачиваемые вакансии мая в сфере ритейла
17:00 Предпринимателям не хватает времени на любовь, здоровье и хобби – исследование
16:35 В Коммунарке появятся технопарк и торгово-развлекательный центр
16:10 TikTok начал тестировать собственного чат-бота Tako
15:45 ЦБ готов обсудить перевод кредитных каникул для МСП на постоянную основу
Как по салону одного из франчайзи понять, комфортно ли вам будет работать с франшизой
15:20 Авито Авто: спрос на новые автомобили вырос на 57,3%
14:55 YouTube отказывается от формата сторис
14:30 Россияне сдают на переработку в среднем 80 кг золота в год
14:05 Производитель шин Michelin продал российский бизнес местному дистрибьютору
Уроки кризисов: как арендодателю улучшить договоры аренды?
13:40 В России стартует Всероссийская рыбная неделя
13:15 Минпромторг включит линзы Johnson & Johnson в перечень параллельного импорта
12:50 Wildberries провел опрос ко Дню предпринимателя и узнал, как они начинали свой бизнес
12:25 ФТС назвала Barbie, Lego и Angry Birds самыми подделываемыми игрушками
Все новости →

Заграничные духи подорожают из-за маркировки

Заграничные духи подорожают из-за маркировки
время публикации: 10:50  31 октября 2019 года
Также в новых условиях может снизиться импорт парфюмерной продукции.
Новые правила маркировки зарубежной парфюмерной продукции, предложенные Минпромторгом, ударят по ассортименту духов и туалетной воде и приведут к их удорожанию. Такого мнения участники рынка – производители и импортеры.

Рост цен на парфюмерию из Европы и Америки может составить 5–15%, подсчитали в Ассоциации прямых продаж.

В Министерстве промышленности и торговли России говорят, что на импортную продукцию можно наносить цифровые коды либо за рубежом, либо на таможенном складе, когда товар уже в России, но еще не растаможен. Как объяснили эксперты, такие варианты грозят импортерам существенными дополнительными расходами. Поскольку вся продукция поступает в Россию в запломбированных контейнерах, возникнут новые затраты на обработку груза, операции по маркировке, а также компаниям придется учитывать риски возникновения брака и ошибок при учете товара. Кроме того, далеко не все таможенные склады готовы сотрудничать с импортерами парфюмерии по вопросам внедрения маркировки, предпочитая оказывать лишь услуги хранения. Открытым остается и вопрос о доступе в зону таможенного режима третьих лиц, которые будут проводить маркировку.

Напомним, с 1 июля 2020 года производители и поставщики должны будут наносить на упаковки товаров цифровые коды, причем в случае импортной продукции сделать это придется до пересечения госграницы России.

При этом контролирующие органы против того, чтобы маркировка импортной парфюмерии происходила на территории России, опасаясь волны контрафакта.

Источники: Известия, ТАСС

Читайте также: К системе маркировки парфюмерии подключились 482 компании
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности