0/5

Новости сегодня

18:00 Электронные договоры купли-продажи авто появятся в РФ
17:24 В Подмосковье насчитали больше 350 тысяч МСП
16:40 Заместитель гендиректора «Леруа Мерлен» Николай Козак покинул компанию
16:15 COS запустил аренду одежды
Доверяй и доставляй: применение экзотического доверительного формата доставки в российском ритейле
15:50 WhatsApp добавил новую функцию
15:30 ViewSonic открывает в России официальный онлайн-магазин
14:50 Бренд Alexander Wang представил коллаборацию с McDonald’s
14:36 Пятый регион сделал 31 декабря выходным днём
Краудинвестинг: как стать владельцем торгового центра за 300 тысяч рублей
14:20 Флагман российского бренда 1001Dress открылся в Москве
13:30 Lamoda присоединилась к Антикоррупционной хартии российского бизнеса
13:30 Нужны ценные контакты и идеи из мирового сообщества ритейлеров?
13:15 25% компаний намерены повысить зарплаты сотрудникам
Чёрная пятница плюс День холостяка в ноябре – чёрные дни ритейла?
12:50 В ЦУМе провели первую оплату по динамическому QR-коду через PIN-pad
12:30 Wildberries открыл в Ульяновске Центр экспертизы для местных производителей
12:15 РОСТ. Рынки. Продажи. Масштабирование: 13 декабря пройдёт форум предпринимателей и владельцев бизнеса
11:50 «Почта России» и ВТБ инвестируют 3 млрд рублей в оборудование для логистического центра в Новосибирске
CBRE: итоги 2019 года на рынке торговой и складской недвижимости и прогноз на 2020 год
11:15 «Тинькофф» запустил первое в РФ суперприложение
10:50 Коворкинги получат субсидии на открытие центров услуг для бизнеса
10:30 METRO, РФПИ и арабские фонды создали совместное предприятие
10:15 Spar получил право использовать бренд «Слобода»
Все новости →
К системе маркировки парфюмерии подключились 482 компании

К системе маркировки парфюмерии подключились 482 компании

К системе маркировки парфюмерии подключились 482 компании
Скорость подключения компаний к эксперименту за месяц выросла на 50%, следует из сообщения Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
В ЦРПТ говорят, что в ходе эксперимента по маркировке и прослеживанию духов и туалетной воды зафиксирован двукратный рост числа регистраций в системе мониторинга. За последний месяц в системе зарегистрировалось на 50% больше участников. Если в конце сентября в продуктивном контуре пилота работали менее 221 компании, то за месяц количество участников увеличилось до 482. Большинство заявок поступает от импортеров и дистрибьюторов.  

Также выросло количество описанных в системе товаров. По состоянию на 25 октября  зарегистрированы более 4200  наименований. Участники эксперимента продолжают работать с кодами маркировки: запрашивают их через систему, тестируют нанесение, вводят товары в оборот, адаптируют бизнес-процессы.  
 
Напомним, 1 июля 2019 года в России начался эксперимент по маркировке и прослеживанию духов и туалетной воды, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 июня 2019 года №. 814.

Читайте также: Рынок косметики и парфюмерии в РФ падает второй год подряд 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:15  29 октября 2019 года
Теги: Парфюмерия, маркировка


 
 
Клеверенс автоматизация склада
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New