0/5

Новости сегодня

13:40 Торговый центр с кинотеатром построят в Солнцево
13:10 «Обувь России» открыла более 200 магазинов в 2019 году
12:40 Стало известно, на что тратят владельцы карт American Express
12:25 «Яндекс.Маркет» назвал самые популярные автотовары 2019 года
С чем связано снижение оборота российского fashion-рынка? Мнение экспертов
11:50 Россияне отказываются от пластиковых соломинок
11:30 Ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33% в 2019 году
11:05 Сооснователь CloudPayments стал советником зампредправления Тинькофф
10:45 Третий городской магазин ИКЕА откроется в московском ТРК «Европолис»
Тренды в островной торговле: стоимость аренды и наиболее востребованные товарные категории
10:25 В России запустили сервис доставки готовой еды из продуктов «ВкусВилла»
09:55 У Роспотребнадзора пока нет планов проверять ИКЕА из-за опасных кружек
09:30 Сигареты могут подорожать на четверть
17:40 Agent Provocateur сменил исполнительного директора
Пять главных трендов российского фудсервиса 2020 года
17:20 Mothercare не станет закрывать магазины в РФ
17:00 Сервис «Яндекс.Маркет Аналитика» узнал, как теплая погода отразилась на продажах этой зимой
16:30 Александр Гудков стал первым амбассадором Gucci в России
16:00 Сборку нового бюджетного iPhone начнут в феврале
«РИТЕЙЛ 2020»: Производителям должно быть стыдно за свой товар в сетях
15:15 53% жителей РФ не меняли работу за последние полгода
14:55 Глава Минпромторга Денис Мантуров сохранил свой пост
14:25 Русский Стандарт узнал, сколько потратили жители РФ на новогодних каникулах за рубежом
13:50 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Россияне отказываются от проводных девайсов
Все новости →
К системе маркировки парфюмерии подключились 482 компании

К системе маркировки парфюмерии подключились 482 компании

К системе маркировки парфюмерии подключились 482 компании
Скорость подключения компаний к эксперименту за месяц выросла на 50%, следует из сообщения Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
В ЦРПТ говорят, что в ходе эксперимента по маркировке и прослеживанию духов и туалетной воды зафиксирован двукратный рост числа регистраций в системе мониторинга. За последний месяц в системе зарегистрировалось на 50% больше участников. Если в конце сентября в продуктивном контуре пилота работали менее 221 компании, то за месяц количество участников увеличилось до 482. Большинство заявок поступает от импортеров и дистрибьюторов.  

Также выросло количество описанных в системе товаров. По состоянию на 25 октября  зарегистрированы более 4200  наименований. Участники эксперимента продолжают работать с кодами маркировки: запрашивают их через систему, тестируют нанесение, вводят товары в оборот, адаптируют бизнес-процессы.  
 
Напомним, 1 июля 2019 года в России начался эксперимент по маркировке и прослеживанию духов и туалетной воды, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 июня 2019 года №. 814.

Читайте также: Рынок косметики и парфюмерии в РФ падает второй год подряд 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:15  29 октября 2019 года
Теги: Парфюмерия, маркировка

 
 
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru