0/5

Лента Новостей

13:15 FLO Retailing купил российские магазины Quiksilver и Boardriders
12:50 Мегамаркет: какие товары планируют покупать россияне на распродажах
12:25 ZARINA обновляет магазины и увеличивает их площади (ФОТО)
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
12:00 Завод по сборке телевизоров Philips и Sony в Ленобласти остановил работу
11:35 Wildberries запускает собственную сеть АЗС
11:10 Quorum проведет в Москве II конференцию «МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024» 5-6 декабря
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
10:45 Бывший топ-менеджер ИКЕА возглавила коммерческий блок Hoff
10:20 Большинство ритейлеров в 2025 году сделает ставку на развитие СТМ
09:55 Крупнейший производитель индейки ограничил отгрузки в торговые сети
ИИ: хайп или реальная польза?
09:30 Развитием итальянского бренда OVS на российском рынке займется Fiba Group
20:45 Сбер предотвратил хищения через дропперов на сумму более 270 млрд рублей
20:20 Доналоговая прибыль Marks & Spencer за полугодие выросла на 20%
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
19:55 IT-директора за пять лет стали зарабатывать вдвое больше
19:30 Шеф-повар Константин Ивлев зарегистрировал новый товарный знак
19:05 Голландское отделение The Body Shop объявлено банкротом
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
18:40 Объем российского авторынка за 10 месяцев вырос на 60%
18:15 Pandora улучшила прогноз годового роста продаж
17:50 Торговые центры хотят подключиться к программам достижения «Национальных целей развития»
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
17:25 В московском ЦУМе начались продажи парфюма для собак от Dolce&Gabbana
17:00 Кредиты на покупку авто в России в октябре упали почти на треть – оценка ВТБ
16:35 Российский бренд из ниши Zara Home планирует открыть 11 магазинов
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
16:10 В столичных торговых центрах растет доля свободных площадей
15:45 Около 70% молодых людей намерены продолжать покупать контрафакт
15:20 O’STIN выпустил капсулу с персонажами советских мультфильмов (ФОТО)
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
14:55 Дональд Трамп побеждает на выборах президента США
14:30 МТС Линк купил разработчика VINTEO
14:05 «Красный Яр» запустил пилот по производству фастфуда
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
13:40 Роскачество будет маркировать продукты здорового питания специальным знаком
13:15 PONY EXPRESS тестирует электромобили для доставки
10:00 С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
Все новости →

Заказы «Леонардо» теперь можно получить в 5Post

Заказы «Леонардо» теперь можно получить в 5Post
время публикации: 17:25  21 октября 2021 года
5Post, дочерняя компания Х5 Group, развивающая новые почтовые сервисы, и хобби-гипермаркеты «Леонардо», федеральная сеть магазинов товаров для творчества, рукоделия и хобби, запускают совместный проект по доставке товаров.
Теперь заказы, оформленные в онлайн-магазине «Леонардо», будут доставлены в ближайший пункт выдачи 5Post, расположенный в магазинах «Пятёрочка» или постамате 5Post.

На начальном пилотном этапе сервисом смогут воспользоваться жители Москвы и Московской области. В дальнейшем компания планирует расширение региона доставки, с выходом на 57 регионов.

Потребители смогут приобретать товары с максимальным весом 15 кг и максимальными габаритами отправления – 36см х 40см х 61см.

«Первый магазин «Леонардо» открылся в 2007 году, и сейчас хобби-гипермаркеты присутствуют более чем в 60 городах России. Наравне с открытием новых магазинов сеть стремится развивать онлайн-сервисы для удобства клиентов. Ассортимент «Леонардо» – это более 90 000 наименований товаров для различных творческих направлений и техник рукоделия, как для профессионалов, так и для начинающих – это товар, достаточно сложный для продажи онлайн, – сказал Борис Кац, директор по развитию сети хобби-гипермаркетов «Леонардо».

– Однако в результате пандемии COVID-19 значительно возросло число покупок через интернет-магазин и появилась острая необходимость в бесконтактном обслуживании покупателей. Сотрудничество с 5Post открывает новые горизонты для компании и помогает стать ближе к клиентам».

«Товары для творчества – один из самых крупных сегментов в онлайн-доставке. Партнёрство компании 5Post с хобби-гипермаркетами «Леонардо» создаст новый удобный сервис, который позволит быстро получить желаемые товары и гарантирует высокий уровень сервиса, а также круглосуточную поддержку в любой ситуации. Основными преимуществами для покупателей станут комфорт, скорость и доступность доставки», – отметил Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

Сегодня 5Post включает более 16 000 постаматов и пунктов выдачи заказов, расположенных на кассах в магазинах сети «Пятерочка». Актуальный перечень пунктов выдачи 5Post можно узнать на сайте интернет-магазина «Леонардо».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail