0/5

Лента Новостей

17:55 «VK Видео» тестирует новую программу монетизации для авторов контента
17:30 Где и что покупают россияне импульсивно - исследование
17:05 Экс-солистка группы Serebro стала первой героиней Befree комьюнити
Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
16:40 Средний чек на красную икру в России в августе вырос на 6%
16:10 В Италии выявили схему контрабанды часов класса «люкс»
15:45 Головная компания X5 Group завершает процесс распределения акций
Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не планируем сокращать офлайн»
15:20 Законопроект о защите прав пользователей онлайн-подписок принят в первом чтении
14:55 Ozon: карточки товаров станут витриной магазина
14:30 В Перми откроют фудмолл на месте бывшего трамвайного депо
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
14:05 В России за январь-август выдано автокредитов на сумму 1,37 трлн рублей
13:40 RuStore запустил новый раздел «Киоск»
13:15 В Москве открылся первый магазин новой продуктовой сети «Евразия» (ФОТО)
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
12:50 Объем выданных потребкредитов за месяц сократился почти на 10%
12:25 Зарплаты в сфере логистики за год выросли на 15%
12:00 Munz Group увеличивает количество магазинов на Урале и в Сибири
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
11:35 МегаФон: с каждым смартфоном клиенты приобретают в среднем 1,5 дополнительных товара
11:10 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Касимове
10:45 Отечественная IT-система облачного мониторинга цен «Ценозавр» совершила революцию в сфере производства и ритейла! Рынок уже не будет прежним
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
10:20 «Авито» планирует создать платформу для предпринимателей
09:55 Ozon построит еще один склад в Подмосковье
09:31 «Яндекс» запустил роботов-доставщиков в Казахстане
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
21:30 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
20:40 Компания в Колумбии требует запретить в стране бренд Coca-Cola
20:15 Биржевые цены на Арабику достигли максимума за последние 13 лет
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
19:50 SELA и «Союзмультфильм» создали совместную коллекцию (ФОТО)
19:25 В Великобритании введут запрет на онлайн-рекламу нездоровой еды
19:00 «Азбука вкуса» опровергла информацию о своей причастности к массовому отравлению ветеранов
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:35 Галина Никитина ушла с поста директора по маркетингу Sunlight
18:10 ФАС усмотрела в действиях «Почта Банка» признаки нарушения законодательства
10:00 Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
Все новости →

Законопроект о защите прав пользователей онлайн-подписок принят в первом чтении

Законопроект о защите прав пользователей онлайн-подписок принят в первом чтении
время публикации: 15:20  17 сентября 2024 года
Фото: duma.gov.ru
17 сентября 2024 года депутаты Госдумы РФ на пленарном заседании приняли в первом чтении законопроект, который разработан с целью сделать предоставление платных услуг цифровых сервисов и платформ более прозрачным для граждан.
Как сообщается на сайте Госдумы РФ, инициативой предлагается в обязательном порядке включать в договор об онлайн-подписках информацию о сроке действия, размере и периоде платежей, а также о порядке отказа от услуг.

«Все это позволит избежать излишних списаний денежных средств с банковских счетов жителей, пользующихся цифровыми подписками. С подобными жалобами граждане обращались ранее», — отмечает Председатель Госдума РФ Вячеслав Володин.

По его словам, в стране необходимо законодательно урегулировать предоставление таких услуг и защитить права пользователей.

Речь идет о таких сервисах, как онлайн-кинотеатры, приложения для прослушивания музыки, чтения электронных книг и др. Зачастую пользователи не могут найти способ или информацию как оказаться от подписки.

Законопроект вводит обязанность для сервисов не меньше чем за сутки предупреждать клиентов о списании средств за подписку. Такое уведомление должно содержать дату списания платежа, информацию о том, как прекратить подписку, а также ссылку на ту платформу, где можно отказаться от подписки.

Роскомнадзор будет наделен полномочиями по контролю за тем, чтобы информация о способах отписки была корректно прописана на сайте платформы, которая предоставляет услугу.

Читайте также:

В России введут госпошлину за каждую точку продажи алкоголя


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail