Лента Новостей
Все новости →Законопроект об экологически чистой продукции разработали в Минсельхозе
время публикации: 18:23 11 июля 2019 года
Документ будет регулировать производство, хранение, транспортировку, маркировку и реализацию таких продуктов, сырья и продовольствия.
Законопроект позволит сформировать систему правового регулирования нового для России рынка экопродукции, говорят в Минсельхозе. При этом действие закона не распространится на парфюмерно-косметическую, охотничью и рыбную продукцию (кроме аквакультуры), лекарства, семена лесных растений, а также на органическую продукцию. В отличие от органической сельхозпродукции (закон, регулирующий ее производство, вступит в силу 1 января 2020 года) производство экопродуктов допускает использование ограниченной группы безопасных для человека и окружающей среды удобрений и других агрохимикатов, средств защиты растений, кормов, кормовых и пищевых добавок, объяснили в министерстве. Для производства органической продукции использование агрохимикатов и стимуляторов роста полностью запрещено.
Документ предусматривает разработку национальных стандартов (ГОСТов), которые будут определять технические и технологические требования к экологически чистым продуктам. Кроме того, планируется создать специальные лаборатории для оценки их соответствия нормам, а также провести мониторинг почв, пригодных для органического земледелия. Эти сельхозземли будут внесены в цифровой реестр.
Предполагается, что закон вступит в силу с 1 января 2021 года. Он подготовлен во исполнение поручения президента о создании защищенного бренда отечественной «зеленой» продукции.
Источник: Российская газета
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
13:35, 28 мая 2025
16:55, 27 мая 2025
15:45, 19 мая 2025
18:35, 18 апреля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды