0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Закрылась сеть «магазинов удивительных вещей» LeFutur

время публикации: 09:48  04 августа 2015 года
Основанная 14 лет назад сеть «магазинов удивительных вещей» LeFutur прекратила свою деятельность. Сейчас работают лишь несколько франчайзинговых офлайн-магазинов, пишет «Цукерберг Позвонит».

Сеть LeFutur, где продавались радиоуправляемые игрушки, механические пауки и другие необычные товары, закрылась. Первым о том, что компания прекращает свою деятельность, в своем блоге в Twitter сообщил гендиректор магазина Madrobots Николай Белоусов. Данную информацию подтвердил сооснователь LeFutur Максим Валецкий, который в 2005 году продал свою долю в сети, а в 2010 выкупил её обратно.

По словам Валецкого, LeFutur прекратила свою деятельность, но «технически не обанкротилась». Причиной проблем стал «крах на рынке ритейла». 

Один из поставщиков сети рассказал изданию, что проблемы с платежами у компании начались еще в 2013 году. Официально было заявлено о наличии долга в размере 6-7 млн руб. Однако собеседники издания отмечают, что скорее всего долг чуть больше – 9-10 млн руб.

Как рассказывает бывший партнер LeFutur, более крупным поставщикам долг вернули в виде товара иди денежной компенсации в размере 30% от задолженности, а «мелким, «слабым», а также компаниям, не очень желающим засветиться, просто решили не платить ничего».

Ритейлер Lefutur основан в 2001 году Максимом Валецким и Алексеем Аванесовым. Компания специализируется на реализации «удивительных подарков».