0/5

Лента Новостей

18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Zara продолжает регистрировать новые товары в России

время публикации: 12:00  07 сентября 2022 года
Российские юридические лица испанского холдинга Inditex (сети Zara, Bershka, Oysho, Massimo Dutti), остановившего продажи в марте 2022 года из-за последствий начала военной спецоперации, продолжают регистрировать сертификаты и декларации соответствия продукции.
Последние документы от флагманского бренда Zara были зарегистрированы в едином реестре Федеральной службы по аккредитации (Росаккредитация) 10 августа и 1 сентября 2022 года.

В первых числах марта Inditex объявил о временном закрытии более 500 магазинов своих сетей и прекращении онлайн-продаж продукции, объяснив это тем, что не может «гарантировать непрерывность операций» в стране.

Тем не менее юрлица сети Zara и Zara Home продолжали регистрировать декларации соответствия технического регламента Таможенного союза на детские купальные изделия, трикотаж, головные уборы, постельные принадлежности, обувь и одежду для взрослых, предметы декора.

Исходя из номеров таможенных деклараций, указанных в сопроводительной документации, товары ввезены как в прошлом году, так и в текущем. Например, в одной из деклараций соответствия на фарфоровую посуду Zara Home можно обнаружить, что таможенная декларация на нее была зарегистрирована 8 июня 2022 года, на эту же дату есть декларация Zara таможенного органа на детскую верхнюю одежду.

А в сертификатах соответствия, полученных после начала марта 2022 года, также фигурирует продукция, таможенные декларации на которую были поданы в мае текущего года.

После 5 марта были зарегистрированы сертификаты соответствия и декларации других сетей группы: Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull & Bear. Большая часть документов указывает на то, что продукция ввезена в Россию после марта 2022 года.

Большинство товаров, которые продаются в России, должны соответствовать техническим регламентам Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Для товаров, которые подлежат обязательной сертификации и декларированию, есть специальный реестр. Поэтому декларации и сертификаты соответствия (на товары с более строгими требованиями безопасности) нужны для ввода в оборот продукции производителя или импортера.

Гендиректор агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров считает, что компания действует на перспективу. «Представительство компании продолжает работу, и оформление разрешительной документации — задел на будущее, в том числе и в случае, если ритейлер вновь откроет магазины», — говорит М. Бурмистров.

Читайте также: 
«ИКЕА», Uniqlo, iHerb — от каких брендов не могут отказаться россияне


Источник: РБК

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail