Новости сегодня
Все новости →Zara внедряет в бутиках роботизированные постаматы
Zara тестирует автоматизированную систему выдачи онлайн-покупок в своем обновленном магазине в ТЦ Marineda City в городе Ла-Корунья. Внедрение инновационного решения стало результатом попытки интеграции онлайн и оффлайн магазинов. Терминал самообслуживания, оборудованный сенсорной панелью и сканером QR-кодов, позволяет в автоматизированном режиме без участия персонала магазина получать клиентам онлайн заказы.
Для получения заказа клиенту необходимо во время оформления онлайн покупки выбрать в качестве пункта выдачи постамат. Далее клиенту присылается на телефон или электронную почту PIN код или QR-код, которые необходимо будет активировать в терминале при получении заказа. Выдача покупки занимает не более 10 секунд. Тестовый прототип постомата имеет длину 8 м, в высоту 4 м и в глубину 2,5 м. Роботизированный склад способен одновременно вмещать в себя до 700 заказов.
Аналогичный проект уже реализован Wal-Mart, которой эстонская компания Cleveron, поставила в июле этого года 100 устройств самообслуживания для выдачи онлайн-заказов. Они размещены в супермаркетах по всей стране. В перспективе Cleveron планирует поставить на рынок Северной Америки 15 000 посылочных роботов, пишет Logirus.ru.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник: Fashionunited
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум