0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:15 В Испании хотят ввести плату за примерку одежды
16:55 Michael Kors может купить Versace за $2 млрд
16:30 X5 Retail Group открыла первый распределительный центр в Карелии
16:10 Бренд INCANTO откроет в России 100 новых магазинов
Доставка перебежками
15:50 Экс-топ-менеджер «Ашана» и дистрибутор бренда Unilever инвестировали в онлайн-систему управления грузоперевозками
15:20 ФАС рассмотрит жалобу на одинаковые цены на iPhone XS у разных ритейлеров
15:00 Правительство в 11 раз увеличит субсидии на льготные кредиты малому и среднему бизнесу
14:30 Алкоголь назвали главной причиной смертности во всем мире
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
14:10 Всемирный банк зафиксировал ухудшение условий для бизнеса в России
13:45 Эксперты предупредили о масштабной угрозе для всех компьютеров на Windows
13:10 Индекс «Пятёрочки»: Высокий урожай снизил цены на продукты
12:40 Аналитики назвали рекордной разницу в зарплатах в России
Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации
12:15 Связной: Спрос на новые iPhone превысил прошлогодний на 20%
11:50 Россияне вернулись к простым удовольствиям
11:30 Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
11:05 «Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:40 Магазин Huawei запустил бесплатный обмен старых смартфонов на новые
10:15 Голикова поддержала повышение возраста продажи алкоголя до 20 лет
09:50 «Ростелеком» и Nokia будут производить софт
09:25 Отечественные виноделы создадут бренд «российское вино»
Все новости →

Zara внедряет в бутиках роботизированные постаматы

Zara внедряет в бутиках роботизированные постаматы
Ритейлер тестирует автоматизированную систему выдачу онлайн-покупок.
Ключевой бренд испанской группы Inditex, компания Zara, продолжает двигаться по пути интеграции физических интернет-магазинов, сообщает сетевое издание E-pepper со ссылкой на El Espanol.

Zara тестирует автоматизированную систему выдачи онлайн-покупок в своем обновленном магазине в ТЦ Marineda City в городе Ла-Корунья. Внедрение инновационного решения стало результатом попытки интеграции онлайн и оффлайн магазинов. Терминал самообслуживания, оборудованный сенсорной панелью и сканером QR-кодов, позволяет в автоматизированном режиме без участия персонала магазина получать клиентам онлайн заказы.

Для получения заказа клиенту необходимо во время оформления онлайн покупки выбрать в качестве пункта выдачи постамат. Далее клиенту присылается на телефон или электронную почту PIN код или QR-код, которые необходимо будет активировать в терминале при получении заказа. Выдача покупки занимает не более 10 секунд. Тестовый прототип постомата имеет длину 8 м, в высоту 4 м и в глубину 2,5 м. Роботизированный склад способен одновременно вмещать в себя до 700 заказов.

Аналогичный проект уже реализован Wal-Mart, которой эстонская компания Cleveron, поставила в июле этого года 100 устройств самообслуживания для выдачи онлайн-заказов. Они размещены в супермаркетах по всей стране. В перспективе Cleveron планирует поставить на рынок Северной Америки 15 000 посылочных роботов, пишет Logirus.ru.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Fashionunited

время публикации: 16:19  10 октября 2017 года
Теги: Zara, технологии , робот

 
 
Fashion Tech Day
projectline.ru