0/5

Новости сегодня

17:40 WhatsApp перестанет работать на миллионах смартфонов
17:15 «Почта России» построит логистический центр под Самарой
16:50 Familia открыла флагман в ТЦ «Мега»
16:20 H&M запустила доставку велосипедами
3 несомненных преимущества облачных технологий для управления программой лояльности
15:50 АФК «Система» не намерена сокращать долю в «Детском мире»
15:20 «Азбука вкуса» запустила сервис предзаказа стейков
14:50 В «Чёрную пятницу» россияне закупались премиальными товарами
14:15 Расширен список онлайн-площадок, которые обязаны принимать карты «Мир»
За что футурология не любит аналогии
13:50 Стало известно, с какой «начинкой» чаще всего покупают авто в России
13:15 Uber Russia назвал самые популярные моллы Москвы в «Чёрную пятницу»
12:50 Ритейлер «О’КЕЙ» начал продавать лотереи «Столото»
12:30 Ушёл из жизни бывший мэр Москвы Юрий Лужков
Доверяй и доставляй: применение экзотического доверительного формата доставки в российском ритейле
12:15 Назван лучший оливковый майонез
11:50 «Яндекс.Шеф» наращивает производство для «Яндекс.Лавки»
11:30 Производство алкоголя за одиннадцать месяцев выросло на 5,8%
11:15 Samsung запустила trade-in для «умных» часов
Краудинвестинг: как стать владельцем торгового центра за 300 тысяч рублей
10:50 Mercury выводит на рынок РФ часовую марку Tudor
10:30 Продажи снегоходов за год выросли на 23%
09:50 Торговая сеть «Перекрёсток» зашла в новый регион
09:30 «ВкусВилл» протестирует зоомагазины
Все новости →
Zara запустила роботизированный пункт выдачи товара

Zara запустила роботизированный пункт выдачи товара

Zara запустила роботизированный пункт выдачи товара
Пилотный проект установлен в одном из магазинов Zara в испанском городе Ла-Корунья
Бренд испанской группы Inditex – компания Zara – продолжает двигаться по пути интеграции физических и интернет-магазинов. Одним из очередных шагов, вслед за доставкой в день заказа, стал автоматический пункт выдачи заказанных товаров. 

Пилотный проект установлен в одном из магазинов Zara в испанском городе Ла-Корунья. Он представляет собой небольшой, роботизированный склад длиной 8 метров, высотой 4 метра и глубиной 2,5 метра. Одновременно он может хранить до 700 посылок. 

Совершив заказ в интернет-магазине Zara и выбрав данный магазин в Ла-Корунье пунктом самовывоза, клиент получает QR-код для сканирования или PIN-код, который можно ввести на сенсорном экране в магазине. Система автоматически находит необходимый заказ и выдает его покупателю. 

Пока роботизированный пункт доставки работает в тестовом режиме – ритейлер собирает отклики клиентов, чтобы принять решение о целесообразности введения подобной системы в других магазинах. В этом случае потребуется адаптировать пространство торговых точек.

Источник: PROfashion

Самое интересное читайте и на нашем канале в Telegram

время публикации: 09:30  23 сентября 2017 года
Теги: Zara, Inditeх, доставка


 
 
Клеверенс автоматизация склада
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New