0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Zara запустила роботизированный пункт выдачи товара

Zara запустила роботизированный пункт выдачи товара
Пилотный проект установлен в одном из магазинов Zara в испанском городе Ла-Корунья
Бренд испанской группы Inditex – компания Zara – продолжает двигаться по пути интеграции физических и интернет-магазинов. Одним из очередных шагов, вслед за доставкой в день заказа, стал автоматический пункт выдачи заказанных товаров. 

Пилотный проект установлен в одном из магазинов Zara в испанском городе Ла-Корунья. Он представляет собой небольшой, роботизированный склад длиной 8 метров, высотой 4 метра и глубиной 2,5 метра. Одновременно он может хранить до 700 посылок. 

Совершив заказ в интернет-магазине Zara и выбрав данный магазин в Ла-Корунье пунктом самовывоза, клиент получает QR-код для сканирования или PIN-код, который можно ввести на сенсорном экране в магазине. Система автоматически находит необходимый заказ и выдает его покупателю. 

Пока роботизированный пункт доставки работает в тестовом режиме – ритейлер собирает отклики клиентов, чтобы принять решение о целесообразности введения подобной системы в других магазинах. В этом случае потребуется адаптировать пространство торговых точек.

Источник: PROfashion

Самое интересное читайте и на нашем канале в Telegram

время публикации: 09:30  23 сентября 2017 года
Теги: Zara, Inditeх, доставка

 
 
НАСТ Маркировка
Адизес