0/5

Лента Новостей

20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Zarina открыла первый concept store в Петербурге

время публикации: 16:39  03 сентября 2015 года
Теги: Zarina, Fashion
«Мэлон Фэшн Груп» (управляет брендами модной одежды befree, Zarina и LOVE REPUBLIC) открыла первый concept store Zarina в Петербурге.

Новый магазин расположился в ТРК «Галерея», торжественное открытие состоялось 29 августа. Общая площадь магазина – 218 кв. м. Объем инвестиций составил 10 млн руб. Данный магазин стал первым магазином бренда, оформленный в соответствии с новой концепцией.

«ZARINA – это бренд с историей, и мы, несомненно, гордимся тем, что являемся первым брендом в российском fashion-ритейле. Разрабатывая новую концепцию, мы хотели создать магазин мечты, в полной мере отражающий ценности ZARINA, – комментирует проект директор бренда Елена Тарасова. – И все удалось! Мы получили стильное, романтичное, женственное и легкое пространство».

Новая концепция оформления магазина предполагает использование двух типов пристенного оборудования, каждый из которых воплощает определенное архитектурное направление, реализованное в торговом пространстве. Первый тип – легкий и практически «невесомый» wall plus – благодаря своей простоте и лаконичности создает впечатление отсутствия оборудования как такового. Этот тип оборудования является воплощением стиля современных парижских квартир с панорамными окнами и коваными балконами. Второй – эксклюзивные дизайнерские арки и своды, которые, в противовес первому типу, намеренно привлекают к себе внимание, при этом визуально не перегружая торговое пространство магазина. Этот тип оборудования – отражение классического стиля, используемого при построении оранжерейных ансамблей во Франции.







Отказ от хромированного металла в пользу белого матового покрытия и использование изящных сглаженных линий во всех элементах оборудования подчеркивают ощущение легкости и простора в магазине.

Визитной карточкой магазина стал эксклюзивный дизайн столов. В магазине их два: первый, выполненный из металла, полностью покрыт цветами, созданными путем лазерной резки; второй покрыт натуральным льном.

Особого внимания заслуживает зона примерочных. Пространство в стиле лаунжд гармонично сочетает в себе современные технические, световые и интерьерные решения. Обои с 3D-эффектом ванильного оттенка, разноцветные льняные пуфы, шторы цвета пепельной розы в тандеме друг с другом создают атмосферу уюта и обволакивающего комфорта.