0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Ozon в коллаборации с ZARINA представил первую эксклюзивную casual капсулу (ФОТО)

Ozon в коллаборации с ZARINA представил первую эксклюзивную casual капсулу (ФОТО)
время публикации: 16:05  02 октября 2024 года
Фото пресс-службы Ozon
Маркетплейс Ozon и бренд ZARINA выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды, которая эксклюзивно представлена на платформе Ozon Fashion со 2 октября 2024 года. Дизайнеры создали осенне-зимнюю линию для жизни в городе.
В основе новой casual капсулы лежат бестселлеры ZARINA - вязаные и трикотажные кардиганы, джемперы и платья, а также верхняя одежда - всё в формате сетов, которые можно сочетать между собой или носить по отдельности.

Коллаборация ZARINA х Ozon будет способствовать укреплению позиций компаний на fashion-рынке. Она позволит привлечь к стилю ZARINA внимание аудитории маркетплейса, а Ozon — усилить восприятие как fashion-маркетплейса среди покупателей.

«Капсульная коллекция c ZARINA, разработанная и отшитая с нуля специально для Ozon, - первый подобный опыт в истории Ozon Fashion. Коллекция позволила отразить самые сильные стороны бренда, надеюсь, наши покупатели оценят ее по достоинству», — комментирует Илоанга Ершова, директор бизнес-направления Ozon Fashion.

По итогам первого полугодия 2024 бизнес-направление Ozon Fashion стало самым быстрорастущим на маркетплейсе. Оборот категории вырос более чем в два раза год к году. В 2023 году количество покупателей этой категории достигло 25 млн, а сегодня их уже более 30 млн.

Одежда, обувь и аксессуары на Ozon представлены на отдельной платформе Ozon Fashion в приложении Ozon, которую ежедневно посещают более 1,2 млн пользователей. Сейчас маркетплейс сотрудничает более 240 000 предпринимателей и брендов в области fashion, в течение года планируется увеличить это число в 1,5 раза.

Читайте также:

Ozon запускает первую очередь нового логоцентра в Подмосковье


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail