0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Unilever продал бизнес в РФ (и назвал сумму контракта), Авито зарегистрировал финтех-компанию, «Вкусвилл» тестирует новый формат
19:30 Производитель упаковки для молока «Ламбумиз» проведет IPO в октябре
19:05 «Балтика» представит первое российское пиво, произведенное из отечественного сырья
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
18:40 Сеть «Домовой» сменила генерального директора
18:15 Доля китайских новых легковых авто в импорте впервые за полгода опустилась ниже 80%
17:50 Россияне назвали главные страхи при переходе на новую работу
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
17:25 Авито тестирует программу трейд-ин для смартфонов
17:00 Ozon fresh до конца года запустит порядка 30 дакрсторов в московском регионе
16:35 Sony ликвидирует еще одно юрлицо в России
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
15:45 Стала известна сумма сделки по продаже российского бизнеса Unilever
15:20 Зумеры чаще всего выбирают бесконтактный способ доставки – исследование
14:55 Яндекс Маркет: ритейл и логистика – самые популярные сферы у начинающих предпринимателей
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
14:30 Мобильное приложение Эльдорадо вернулось в AppStore
14:05 Московские кафе и рестораны за полгода посетили свыше 2 млн гостей из регионов
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сортавале
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
13:15 «Много лосося» назвал топ-10 регионов по «индексу роллов» в 2024 году
12:50 Переманивают ли российские компании сотрудников у конкурентов - исследование
12:30 Коллаборация Befree и «Золотое Яблоко» представляет лимитированную бьюти-косметичку
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
12:00 LIMÉ открыл первый в Оренбурге магазин в новом концепте (ФОТО)
11:35 Т-Банк выпустил ультратонкий платежный стикер для ношения под чехлом телефона
11:10 Бренд Uniqlo обеспечивает рост материнской компании
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
10:45 Россияне увеличивают траты на «трезвую» замену обычному вину и пиву
10:15 Развитие складов увеличивает число отраслевых вакансий в два раза
09:50 Импорт новых и подержанных автомобилей ставит рекорды
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
09:25 Lamoda фиксирует рост спроса на спортивную одежду и обувь на 45%
20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
10:00 Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
Все новости →

Ozon запускает первую очередь нового логоцентра в Подмосковье

Ozon запускает первую очередь нового логоцентра в Подмосковье
время публикации: 12:00  18 сентября 2024 года
Маркетплейс Ozon запускает первую очередь нового логистического комплекса в Домодедове (Московская область). Продавцы уже могут записаться на поставку, а старт операций запланирован на 19 сентября 2024 года.
В фулфилмент-центре будет осуществляться полный цикл обработки заказов — от приема товаров до формирования посылок. Площадь первой очереди логистического хаба составляет 40 тыс. кв. метров по полу. В декабре 2024 года Ozon запустит вторую очередь и в два раза увеличит площадь объекта.

С выходом на полную мощность комплекс сможет обрабатывать более 900 тыс. заказов в сутки и размещать порядка 30 млн товаров. Инвестиции компании в оборудование и IT-инфраструктуру собственной разработки превышают 4,8 млрд рублей.

«С запуском фулфилмент-центра в Домодедове наша логистическая сеть в Московской области превышает 800 тыс. кв. метров. Открытие нового фулфилмент-центра – это наш ответ на растущий спрос на услуги маркетплейса из самого экономически активного региона для нашего бизнеса», — комментирует Александр Гейль, генеральный директор Ozon Fulfillment.

За последние три года логистическая инфраструктура Ozon выросла более чем в 15 раз и на данный момент составляет порядка 3 млн кв. метров. В России и странах СНГ уже действуют 38 фулфилмент-центров, более 100 сортировочных центров и более 50 тысяч пунктов выдачи заказов.

Читайте также:

Ozon разрешит владельцам ПВЗ делать покупателям дополнительные скидки


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail