Лента Новостей
Все новости →Зарплатные предложения для курьеров за год выросли на 38%

время публикации: 15:20 22 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Средняя рыночная зарплата курьеров в сентябре 2025 года по-прежнему выше, чем у специалистов без высшего образования (на 24%), и у специалистов с высшим образованием (на 12%). Медианные зарплаты курьеров в Москве выросли на 38% год к году, согласно данным SuperJob.
В настоящий момент, зарплатные предложения на полную занятость в Москве для курьеров составляют 132 000 рублей, для специалистов с высшим образованием - 116 000 рублей, для квалифицированных специалистов без высшего образования - 100 000 рублей.
В сфере курьерской доставки вакансий за месяц стало на 17% больше. Медианные зарплатные предложения работодателей выросли на 1,5% (+2000 рублей).
В июне-сентябре 2025 года индекс ВО (отношение медианной зарплаты квалифицированных специалистов с высшим образованием к медианной зарплате курьеров) колебался в границах 0,86—0,89, индекс КС (отношение медианной зарплаты квалифицированных специалистов без высшего образования к медианной зарплате курьеров) — в границах 0,74—0,76.
Ранее со ссылкой на данные ЮKassa сообщалось, что летом 2025 года оборот служб курьерской доставки вырос на 87% год к году, оплат стало на 53% больше, а средний чек увеличился на 22%, до 3 598 рублей.
Читайте также:
Эксперты назвали главные тренды рынка доставки в 2025 году
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:05, 05 сентября 2025
18:45, 02 сентября 2025
10:45, 01 сентября 2025
19:00, 29 августа 2025
Самое популярное
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешл...
-
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкци...
-
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привле...