Лента Новостей
Все новости →Завершилась маркировка остатков шин
время публикации: 13:15 02 марта 2021 года
Период маркировки остатков шин завершился 1 марта. С 15 декабря прошлого года продавать можно было только маркированный товар, но для удобства компаний, у которых оставались шины без кодов, период адаптации длился до первого месяца весны.
«В системе "Честный ЗНАК" зарегистрировано почти 17 тыс. компаний, работающих с шинами: производители, оптовики, розничные продавцы, импортеры. Подавляющее большинство из них подготовились еще к 1 ноября, когда маркировка стала обязательной для вновь произведенных или ввезенных шин. После завершения периода маркировки остатков уже можно накапливать достоверную и точную статистику по рынку», — говорит руководитель товарной группы «Шины» Кирилл Волков.Для шин и покрышек эмитировано 71,5 млн кодов – при экспертной оценке годового объема рынка в 50-70 млн штук в год. В оборот введено 50,2 млн шин.
Проверить оригинальность товара можно в приложении «Честный ЗНАК», доступном на Android и IOS. Любой покупатель может отсканировать код, а приложение выдаст его характеристики. Если покупатель столкнется с несоответствиями или с немаркированным товаром, он сможет сразу в приложении отправить жалобу. Число проверок шин на легальность уже превысило 700 тысяч.
Читайте также:
32,6 млн товаров проверено в приложении «Честный знак» со дня старта системы маркировки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 28 ноября 2025
14:55, 28 ноября 2025
12:25, 28 ноября 2025
10:15, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






