Лента Новостей
Все новости →Завершилась маркировка остатков шин
время публикации: 13:15 02 марта 2021 года
Период маркировки остатков шин завершился 1 марта. С 15 декабря прошлого года продавать можно было только маркированный товар, но для удобства компаний, у которых оставались шины без кодов, период адаптации длился до первого месяца весны.
«В системе "Честный ЗНАК" зарегистрировано почти 17 тыс. компаний, работающих с шинами: производители, оптовики, розничные продавцы, импортеры. Подавляющее большинство из них подготовились еще к 1 ноября, когда маркировка стала обязательной для вновь произведенных или ввезенных шин. После завершения периода маркировки остатков уже можно накапливать достоверную и точную статистику по рынку», — говорит руководитель товарной группы «Шины» Кирилл Волков.Для шин и покрышек эмитировано 71,5 млн кодов – при экспертной оценке годового объема рынка в 50-70 млн штук в год. В оборот введено 50,2 млн шин.
Проверить оригинальность товара можно в приложении «Честный ЗНАК», доступном на Android и IOS. Любой покупатель может отсканировать код, а приложение выдаст его характеристики. Если покупатель столкнется с несоответствиями или с немаркированным товаром, он сможет сразу в приложении отправить жалобу. Число проверок шин на легальность уже превысило 700 тысяч.
Читайте также:
32,6 млн товаров проверено в приложении «Честный знак» со дня старта системы маркировки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 22 ноября 2024
15:20, 21 ноября 2024
20:45, 12 ноября 2024
10:20, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...