Лента Новостей
Все новости →«Зеленые тетрадки» оказались в топе самых востребованных школьных атрибутов среди подростков
время публикации: 13:15 31 августа 2022 года
«Зеленые тетрадки» оказались в топе самых востребованных школьных атрибутов среди подростков
В эту сумму включены также «расходники» для различных кружков или секций, куда ходят дети, – например, кисти и краски для детей, которые ходят в художественную школу; спортивную форму или инвентарь, если ребенок ходит в спортивную секцию; музыкальный инструмент или расходные материалы для инструмента для ученика музыкальной школы и т.д.
Опрос показал, что кружки, секции и прочие формы дополнительного образования и досуга посещают дети 75% респондентов. В частности, 55% опрошенных отдали своих детей в спортивную секцию, 38% – на дополнительные занятия иностранным языком, 25% – на дополнительные занятия по различным предметам, 18% – в музыкальную школу, 14% – на танцы, 13% – в художественную школу, 6% – на курсы программирования, 5% – в театральный кружок или студию.
Чаще других экономили на подготовке к школе жители Челябинской и Свердловской областей: 71% и 52% жителей этих регионов соответственно потратили на покупку канцелярии, учебников и прочих школьных атрибутов не более 10 тыс. руб.
Подавляющее большинство респондентов (82%) назвали свой бюджет на подготовку к школе оптимальным. Каждый второй (50%) оплатил товары для школы за счет зарплаты, а чуть больше четверти (32%) готовились к шоппингу заранее, откладывая деньги. В частности, из числа респондентов, оплативших школьные товары за счет накоплений, половина (54%) начинали откладывать деньги за месяц до начала учебного сезона, 23% – за два-три месяца, столько же – за три месяца и раньше.
По мнению половины респондентов, в преддверии первого сентября школьные принадлежности становятся дороже, чем обычно. Четверть не замечают изменения цен, а почти треть (27%) и вовсе не смотрят на чеки, когда речь идет о подготовке ребенка к школе.
Самыми востребованными товарами в сети «Детский мир» оказались классическая тонкая зеленая тетрадь, синяя шариковая ручка, простые карандаши, обложки для тетрадей и дневников, цветные карандаши и клей-карандаш, а уровень цен на школьные товары в «Детском мире» зафиксирован на уровне прошлого года.
Почти россиян (44%) совершали школьный шоппинг в оффлайн магазинах, треть (31%) – в интернет-магазинах или маркетплейсах и воспользовались курьерской доставкой, еще четверть (25%) купили часть товаров через интернет, а часть – в обычных магазинах.
Большинство опрошенных признались, что это не окончательные расходы на канцелярию и прочую школьную атрибутику. Например, каждый четвертый участник опроса, опираясь на прошлый опыт, ожидает, что в течение года ему придется докупать ручки, тетрадки и прочие “расходники” раз в месяц и чаще. 40% ожидают дополнительные расходы раз в два-три месяца.
Читайте также:
Почти 90% россиян покупают ребенку различные гаджеты
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Большинство родителей потратили на полный набор учебных принадлежностей – канцелярские товары, ранцы, учебники, обувь, одежду и товары для дополнительного образования и досуга, – не более 25 тыс. руб. в расчете на одного ребенка. В частности, 48% – 10-25 тыс. руб., а 31% – до 10 тыс. руб.
Согласно результатам опроса, проведенного компанией СДЭК и сети магазинов «Детский мир», Каждому седьмому респонденту (14%) подготовка к школе обошлась в сумму от 25-40 тыс. руб. О более крупных расходах сообщили всего 7% опрошенных – в основном это жители Башкортостана, москвичи и петербуржцы.В эту сумму включены также «расходники» для различных кружков или секций, куда ходят дети, – например, кисти и краски для детей, которые ходят в художественную школу; спортивную форму или инвентарь, если ребенок ходит в спортивную секцию; музыкальный инструмент или расходные материалы для инструмента для ученика музыкальной школы и т.д.
Опрос показал, что кружки, секции и прочие формы дополнительного образования и досуга посещают дети 75% респондентов. В частности, 55% опрошенных отдали своих детей в спортивную секцию, 38% – на дополнительные занятия иностранным языком, 25% – на дополнительные занятия по различным предметам, 18% – в музыкальную школу, 14% – на танцы, 13% – в художественную школу, 6% – на курсы программирования, 5% – в театральный кружок или студию.
Чаще других экономили на подготовке к школе жители Челябинской и Свердловской областей: 71% и 52% жителей этих регионов соответственно потратили на покупку канцелярии, учебников и прочих школьных атрибутов не более 10 тыс. руб.
Подавляющее большинство респондентов (82%) назвали свой бюджет на подготовку к школе оптимальным. Каждый второй (50%) оплатил товары для школы за счет зарплаты, а чуть больше четверти (32%) готовились к шоппингу заранее, откладывая деньги. В частности, из числа респондентов, оплативших школьные товары за счет накоплений, половина (54%) начинали откладывать деньги за месяц до начала учебного сезона, 23% – за два-три месяца, столько же – за три месяца и раньше.
По мнению половины респондентов, в преддверии первого сентября школьные принадлежности становятся дороже, чем обычно. Четверть не замечают изменения цен, а почти треть (27%) и вовсе не смотрят на чеки, когда речь идет о подготовке ребенка к школе.
Самыми востребованными товарами в сети «Детский мир» оказались классическая тонкая зеленая тетрадь, синяя шариковая ручка, простые карандаши, обложки для тетрадей и дневников, цветные карандаши и клей-карандаш, а уровень цен на школьные товары в «Детском мире» зафиксирован на уровне прошлого года.
Почти россиян (44%) совершали школьный шоппинг в оффлайн магазинах, треть (31%) – в интернет-магазинах или маркетплейсах и воспользовались курьерской доставкой, еще четверть (25%) купили часть товаров через интернет, а часть – в обычных магазинах.
Большинство опрошенных признались, что это не окончательные расходы на канцелярию и прочую школьную атрибутику. Например, каждый четвертый участник опроса, опираясь на прошлый опыт, ожидает, что в течение года ему придется докупать ручки, тетрадки и прочие “расходники” раз в месяц и чаще. 40% ожидают дополнительные расходы раз в два-три месяца.
Читайте также:
Почти 90% россиян покупают ребенку различные гаджеты
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 19 ноября 2024
13:40, 31 октября 2024
11:35, 28 октября 2024
14:30, 14 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...