0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

«Зеленые тетрадки» оказались в топе самых востребованных школьных атрибутов среди подростков

время публикации: 13:15  31 августа 2022 года
«Зеленые тетрадки» оказались в топе самых востребованных школьных атрибутов среди подростков
  
Большинство родителей потратили на полный набор учебных принадлежностей – канцелярские товары, ранцы, учебники, обувь, одежду и товары для дополнительного образования и досуга, – не более 25 тыс. руб. в расчете на одного ребенка. В частности, 48% – 10-25 тыс. руб., а 31% – до 10 тыс. руб.
Согласно результатам опроса, проведенного компанией СДЭК и сети магазинов «Детский мир», Каждому седьмому респонденту (14%) подготовка к школе обошлась в сумму от 25-40 тыс. руб. О более крупных расходах сообщили всего 7% опрошенных – в основном это жители Башкортостана, москвичи и петербуржцы.

В эту сумму включены также «расходники» для различных кружков или секций, куда ходят дети, – например, кисти и краски для детей, которые ходят в художественную школу; спортивную форму или инвентарь, если ребенок ходит в спортивную секцию; музыкальный инструмент или расходные материалы для инструмента для ученика музыкальной школы и т.д.

Опрос показал, что кружки, секции и прочие формы дополнительного образования и досуга посещают дети 75% респондентов. В частности, 55% опрошенных отдали своих детей в спортивную секцию, 38% – на дополнительные занятия иностранным языком, 25% – на дополнительные занятия по различным предметам, 18% – в музыкальную школу, 14% – на танцы, 13% – в художественную школу, 6% – на курсы программирования, 5% – в театральный кружок или студию.

Чаще других экономили на подготовке к школе жители Челябинской и Свердловской областей: 71% и 52% жителей этих регионов соответственно потратили на покупку канцелярии, учебников и прочих школьных атрибутов не более 10 тыс. руб.

Подавляющее большинство респондентов (82%) назвали свой бюджет на подготовку к школе оптимальным. Каждый второй (50%) оплатил товары для школы за счет зарплаты, а чуть больше четверти (32%) готовились к шоппингу заранее, откладывая деньги. В частности, из числа респондентов, оплативших школьные товары за счет накоплений, половина (54%) начинали откладывать деньги за месяц до начала учебного сезона, 23% – за два-три месяца, столько же – за три месяца и раньше.

По мнению половины респондентов, в преддверии первого сентября школьные принадлежности становятся дороже, чем обычно. Четверть не замечают изменения цен, а почти треть (27%) и вовсе не смотрят на чеки, когда речь идет о подготовке ребенка к школе.

Самыми востребованными товарами в сети «Детский мир» оказались классическая тонкая зеленая тетрадь, синяя шариковая ручка, простые карандаши, обложки для тетрадей и дневников, цветные карандаши и клей-карандаш, а уровень цен на школьные товары в «Детском мире» зафиксирован на уровне прошлого года.

Почти россиян (44%) совершали школьный шоппинг в оффлайн магазинах, треть (31%) – в интернет-магазинах или маркетплейсах и воспользовались курьерской доставкой, еще четверть (25%) купили часть товаров через интернет, а часть – в обычных магазинах.

Большинство опрошенных признались, что это не окончательные расходы на канцелярию и прочую школьную атрибутику. Например, каждый четвертый участник опроса, опираясь на прошлый опыт, ожидает, что в течение года ему придется докупать ручки, тетрадки и прочие “расходники” раз в месяц и чаще. 40% ожидают дополнительные расходы  раз в два-три месяца.

Читайте также:
Почти 90% россиян покупают ребенку различные гаджеты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail