0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Зеленые тетрадки» оказались в топе самых востребованных школьных атрибутов среди подростков

время публикации: 13:15  31 августа 2022 года
«Зеленые тетрадки» оказались в топе самых востребованных школьных атрибутов среди подростков
  
Большинство родителей потратили на полный набор учебных принадлежностей – канцелярские товары, ранцы, учебники, обувь, одежду и товары для дополнительного образования и досуга, – не более 25 тыс. руб. в расчете на одного ребенка. В частности, 48% – 10-25 тыс. руб., а 31% – до 10 тыс. руб.
Согласно результатам опроса, проведенного компанией СДЭК и сети магазинов «Детский мир», Каждому седьмому респонденту (14%) подготовка к школе обошлась в сумму от 25-40 тыс. руб. О более крупных расходах сообщили всего 7% опрошенных – в основном это жители Башкортостана, москвичи и петербуржцы.

В эту сумму включены также «расходники» для различных кружков или секций, куда ходят дети, – например, кисти и краски для детей, которые ходят в художественную школу; спортивную форму или инвентарь, если ребенок ходит в спортивную секцию; музыкальный инструмент или расходные материалы для инструмента для ученика музыкальной школы и т.д.

Опрос показал, что кружки, секции и прочие формы дополнительного образования и досуга посещают дети 75% респондентов. В частности, 55% опрошенных отдали своих детей в спортивную секцию, 38% – на дополнительные занятия иностранным языком, 25% – на дополнительные занятия по различным предметам, 18% – в музыкальную школу, 14% – на танцы, 13% – в художественную школу, 6% – на курсы программирования, 5% – в театральный кружок или студию.

Чаще других экономили на подготовке к школе жители Челябинской и Свердловской областей: 71% и 52% жителей этих регионов соответственно потратили на покупку канцелярии, учебников и прочих школьных атрибутов не более 10 тыс. руб.

Подавляющее большинство респондентов (82%) назвали свой бюджет на подготовку к школе оптимальным. Каждый второй (50%) оплатил товары для школы за счет зарплаты, а чуть больше четверти (32%) готовились к шоппингу заранее, откладывая деньги. В частности, из числа респондентов, оплативших школьные товары за счет накоплений, половина (54%) начинали откладывать деньги за месяц до начала учебного сезона, 23% – за два-три месяца, столько же – за три месяца и раньше.

По мнению половины респондентов, в преддверии первого сентября школьные принадлежности становятся дороже, чем обычно. Четверть не замечают изменения цен, а почти треть (27%) и вовсе не смотрят на чеки, когда речь идет о подготовке ребенка к школе.

Самыми востребованными товарами в сети «Детский мир» оказались классическая тонкая зеленая тетрадь, синяя шариковая ручка, простые карандаши, обложки для тетрадей и дневников, цветные карандаши и клей-карандаш, а уровень цен на школьные товары в «Детском мире» зафиксирован на уровне прошлого года.

Почти россиян (44%) совершали школьный шоппинг в оффлайн магазинах, треть (31%) – в интернет-магазинах или маркетплейсах и воспользовались курьерской доставкой, еще четверть (25%) купили часть товаров через интернет, а часть – в обычных магазинах.

Большинство опрошенных признались, что это не окончательные расходы на канцелярию и прочую школьную атрибутику. Например, каждый четвертый участник опроса, опираясь на прошлый опыт, ожидает, что в течение года ему придется докупать ручки, тетрадки и прочие “расходники” раз в месяц и чаще. 40% ожидают дополнительные расходы  раз в два-три месяца.

Читайте также:
Почти 90% россиян покупают ребенку различные гаджеты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail