0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«Зеленые тетрадки» оказались в топе самых востребованных школьных атрибутов среди подростков

время публикации: 13:15  31 августа 2022 года
«Зеленые тетрадки» оказались в топе самых востребованных школьных атрибутов среди подростков
  
Большинство родителей потратили на полный набор учебных принадлежностей – канцелярские товары, ранцы, учебники, обувь, одежду и товары для дополнительного образования и досуга, – не более 25 тыс. руб. в расчете на одного ребенка. В частности, 48% – 10-25 тыс. руб., а 31% – до 10 тыс. руб.
Согласно результатам опроса, проведенного компанией СДЭК и сети магазинов «Детский мир», Каждому седьмому респонденту (14%) подготовка к школе обошлась в сумму от 25-40 тыс. руб. О более крупных расходах сообщили всего 7% опрошенных – в основном это жители Башкортостана, москвичи и петербуржцы.

В эту сумму включены также «расходники» для различных кружков или секций, куда ходят дети, – например, кисти и краски для детей, которые ходят в художественную школу; спортивную форму или инвентарь, если ребенок ходит в спортивную секцию; музыкальный инструмент или расходные материалы для инструмента для ученика музыкальной школы и т.д.

Опрос показал, что кружки, секции и прочие формы дополнительного образования и досуга посещают дети 75% респондентов. В частности, 55% опрошенных отдали своих детей в спортивную секцию, 38% – на дополнительные занятия иностранным языком, 25% – на дополнительные занятия по различным предметам, 18% – в музыкальную школу, 14% – на танцы, 13% – в художественную школу, 6% – на курсы программирования, 5% – в театральный кружок или студию.

Чаще других экономили на подготовке к школе жители Челябинской и Свердловской областей: 71% и 52% жителей этих регионов соответственно потратили на покупку канцелярии, учебников и прочих школьных атрибутов не более 10 тыс. руб.

Подавляющее большинство респондентов (82%) назвали свой бюджет на подготовку к школе оптимальным. Каждый второй (50%) оплатил товары для школы за счет зарплаты, а чуть больше четверти (32%) готовились к шоппингу заранее, откладывая деньги. В частности, из числа респондентов, оплативших школьные товары за счет накоплений, половина (54%) начинали откладывать деньги за месяц до начала учебного сезона, 23% – за два-три месяца, столько же – за три месяца и раньше.

По мнению половины респондентов, в преддверии первого сентября школьные принадлежности становятся дороже, чем обычно. Четверть не замечают изменения цен, а почти треть (27%) и вовсе не смотрят на чеки, когда речь идет о подготовке ребенка к школе.

Самыми востребованными товарами в сети «Детский мир» оказались классическая тонкая зеленая тетрадь, синяя шариковая ручка, простые карандаши, обложки для тетрадей и дневников, цветные карандаши и клей-карандаш, а уровень цен на школьные товары в «Детском мире» зафиксирован на уровне прошлого года.

Почти россиян (44%) совершали школьный шоппинг в оффлайн магазинах, треть (31%) – в интернет-магазинах или маркетплейсах и воспользовались курьерской доставкой, еще четверть (25%) купили часть товаров через интернет, а часть – в обычных магазинах.

Большинство опрошенных признались, что это не окончательные расходы на канцелярию и прочую школьную атрибутику. Например, каждый четвертый участник опроса, опираясь на прошлый опыт, ожидает, что в течение года ему придется докупать ручки, тетрадки и прочие “расходники” раз в месяц и чаще. 40% ожидают дополнительные расходы  раз в два-три месяца.

Читайте также:
Почти 90% россиян покупают ребенку различные гаджеты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail