Лента Новостей
Все новости →ZENDEN планирует развивать сегмент спортивной обуви
время публикации: 18:40 19 апреля 2023 года
В связи с уходом спортивных марок обуви с российского рынка сеть магазинов ZENDEN видит возможности развития в этом направлении. Об этом в рамках экспертной сессии форума Retail Tech 2023 рассказал генеральный директор сети Александр Сарычев.
«Если говорить о спортивном сегменте в обуви, тут да, мы увидели возможности развития в этом направлении в связи с уходом спортивных марок обуви. У нас уже был бренд спортивной обуви Pulse. Увидев, что именно в данном сегменте для нас открывается большая ниша, а также появляется новое пространство для этой ниши в ТЦ, мы активно пошли в развитие данного сегмента, оставив стилистическое направление, которое было запланировано накануне кризиса», - сказал Александр Сарычев.Говоря о обувном рынке в целом, гендиректор сети отметил, что в 2022 году как таковые конкуренты для ZENDEN рынок не покинули. Например, Deichmann и ССС просто переименовали свои компании. Компанию коснулось только снижение покупательской активности. Но, так как изменения внутренней концепции сети начались еще до кризиса, то там оказались к нему готовы.
«Мы работали над повышением качества обуви и над расширением ассортимента, начали привозить товар по более высокой себестоимости. Мы четко сегментировали наши бренды по целевой аудитории, определили ДНК каждого брэнда. Мы экспериментировали: решили рискнуть и привезли модели, которые мы ранее никогда не закупали - более яркие и дорогие. Мы назвали их «хай риски». И именно они оказались востребованными рынком», - отметил Александр Сарычев..
Он добавил, что сеть поменяла формат магазинов, теперь магазины сети сегментированы по брендам (ZENDEN, Pulse, Instreet, Quattrocomforto, Marisetta). На фоне появления вакантных площадей, в связи с уходом иностранных ритейлеров и ростом нашей популярности, компания наконец-то заходит в ТЦ по адекватным арендным ставкам. В 2023 году планируется открытие 50 магазинов сети, в следующем – еще 100 магазинов.
Читайте также:
«Эконика» планирует глобальный ребрендинг
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 22 ноября 2024
16:35, 22 ноября 2024
20:00, 21 ноября 2024
18:45, 21 ноября 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды