0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:00 Ведущая программы «Ревизорро» выдала фальсификат за «Ессентуки №4»
10:40 Исследование: Российские родители не экономят на игрушках
10:15 Роскачество выяснило состав «Докторской» колбасы
09:50 Сети и поставщики договорились об ограничении штрафов за недопоставку товаров по промо-акциям
Стать хотите денди – запилите лендинг
09:25 Хлебозаводы попросили сети поднять цены на 8–12%
16:55 UNIQLO отблагодарит покупателей на фестивале АРИГАТО ФЕСТ
16:30 Путин подписал указ об ответных экономических санкциях против Украины
16:05 Россияне стали более требовательными к традиционным магазинам
Мария Зайцева, DPD в России: «Просто привезти недостаточно. Онлайн-ритейл в Fashion сегменте ждет дополнительных сервисов»
15:40 Акции «Яндекса» выросли на 7,65% после заявлений Воложа
15:15 Усманов рассказал о планах потеснить Amazon и Ebay
14:50 Яндекс прокомментировал информацию об изменениях в акционерном капитале
14:25 Форум по коммерческой недвижимости и ритейлу «Аренда 2018» пройдет 23-24 октября
Участник Fashion Tech Day, Лоренц Видмер, глава Швейцарского центра содействия бизнесу в России: как бизнесу получить «прописку» в Швейцарии?
14:00 В ГД одобрили пакет законопроектов по налогообложению самозанятых
13:35 Uber может запустить службу доставки еды дронами в 2021 году
13:10 На AliExpress начнут продавать товары из Европы
12:45 Минздрав выступил в поддержку инициативы о запрете кальянов в кафе и ресторанах
О визуализации бизнес-процессов
12:20 «Пятёрочка» стала партнером программы лояльности Ак Барс Банка
11:55 «Магнит» увеличил чистую прибыль в третьем квартале на 10%
11:30 AliExpress впервые раскрыл количество покупателей из России
11:05 Исследование: У россиян в сентябре стало больше свободных денег
Все новости →

Женский вклад отметят специальным логотипом

Женский вклад отметят специальным логотипом
В США начнут маркировать специальным логотипом товары, произведённые компаниями, которые основали женщины. Об этом пишет Mashable.

Инициаторами выступили торговая сеть Walmart и ряд некоммерческих организаций. Выдачей нового знака займётся Национальный совет женских компаний. По задумке авторов, «женский» логотип поможет увеличить продажи, поскольку женщины будут покупать товары из чувства солидарности.

Walmart со ссылкой на собственные исследования приводит данные, согласно которым до 90% покупательниц заинтересованно относятся к товарам, произведённым женщинами.
время публикации: 17:28  30 июня 2014 года
Теги: США

 
 
BBCG Коммерческий директор
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР