Новости сегодня
Все новости →Женский вклад отметят специальным логотипом
время публикации: 17:28 30 июня 2014 года
В США начнут маркировать специальным логотипом товары, произведённые компаниями, которые основали женщины. Об этом пишет Mashable.
Инициаторами выступили торговая сеть Walmart и ряд некоммерческих организаций. Выдачей нового знака займётся Национальный совет женских компаний. По задумке авторов, «женский» логотип поможет увеличить продажи, поскольку женщины будут покупать товары из чувства солидарности.
Walmart со ссылкой на собственные исследования приводит данные, согласно которым до 90% покупательниц заинтересованно относятся к товарам, произведённым женщинами.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?