0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Жители больших городов все чаще завтракают в кафе

Жители больших городов все чаще завтракают в кафе
время публикации: 16:50  02 августа 2019 года
Теги: HoReCa, кафе
Вместе с тем, по доле завтракающих вне дома жителей Россия значительно уступает Европе.
Чтобы позавтракать, москвичи и жители российских городов-миллионников все чаще ходят в кафе и рестораны, говорят в международной исследовательской компании NPD Group. С июля 2018 г. по июнь 2019 г. число желающих позавтракать вне дома выросло в среднем на 13% по сравнению с таким же периодом 2017–2018 гг. В Московском регионе таких людей стало больше на 16%, в Санкт-Петербурге – на 4%, в Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону и Самаре суммарно – на 10%.

11% посетителей российских ресторанов и кафе приходят сюда позавтракать, по данным NPD. В крупнейших экономиках Европы этот показатель существенно выше: в Англии и Германии – 21%, во Франции – 26%, в Италии – 36%.

Больше всего завтраков заказывают в заведениях быстрого питания, на 2-м месте – кофейни и пекарни, по данным NPD.

Эксперты считают, что число утренних визитов растет во многом из-за кофе, который посетители часто берут навынос: кофе присутствует в каждом третьем чеке российских заведений общественного питания и его потребление растет.

Чаще всего, по данным NPD, завтракают в кафе женщины (их 54%) и молодые люди в возрасте от 16 до 34 лет. 

В топ-блюд, по данным NPD, входят выпечка (пирожки, блины, круассаны), холодные сэндвичи, каша и блюда из яиц – омлет или яичница.

Источник: Ведомости

Читайте также:  Названы города России с наибольшей долей кафе с летними верандами
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.