0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Жители Москвы чаще других приобретают автомобили онлайн

Жители Москвы чаще других приобретают автомобили онлайн
время публикации: 11:10  21 сентября 2023 года
Изображение от prostooleh на Freepik
Специалисты СберАвто, сервиса для покупки и продажи авто онлайн, и эксперты компании СберСтрахование проанализировали собственные данные о сделках по покупке и страхованию автомобилей в июне — августе 2023 года. Эксперты выяснили, какие автомобили пользовались наибольшим спросом этим летом.
В целом по стране в лидерах продаж — Lada (10% от общего объёма продаж за три месяца), KIA (9%), Toyota (9%), Nissan (8%) и Hyundai (8%). Самыми популярными моделями стали Lada Granta, KIA Rio и Hyundai Solaris: на три эти модели пришлась десятая часть всех покупок.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Чаще всего этим летом автомобили онлайн приобретали в Москве – на жителей столицы пришлось 17% от всех сделок СберАвто, в Санкт-Петербурге (7%), Республике Татарстан (5%), Краснодарском крае (5%) и Московской области (5%). В лидерах продаж в столице за три летних месяца – KIA (10%), BMW (9%) и Mercedes-Benz (7%). А наиболее распространенными моделями стали KIA Rio, Lada Granta и Skoda Octavia. Медианная стоимость купленного автомобиля в столице летом 2023 года составила 1,64 млн рублей».

Медианная стоимость авто, купленного онлайн летом 2023 года, составила 1,1 млн рублей. Стоимость нового авто — 1,8 млн рублей, авто с пробегом — 1,2 млн рублей. Наибольший интерес покупателей вызывали машины 2013 и 2018 годов выпуска. 93% сделок были оформлены в кредит.

Этим летом полисы каско в России чаще всего оформляли владельцы KIA (13%), Hyundai (9%), Toyota (8%), BMW (7%) и Volkswagen (6%). Прошлым летом на 5-м месте была японская марка Mitsubishi, других изменений за год не произошло.

Илья Федорченко, генеральный директор СберАвто:

«Минувший сезон ознаменовался всплеском интереса к покупке авто онлайн – на три летних месяца пришлось 47% от всех сделок за 2023 год через СберАвто. Потребительская активность приходится в основном на вторичный рынок, доля сделок на котором составляет 90%. Клиенты предпочитают знакомые, понятные отечественные и азиатские модели, заслужившие признание на рынке и адаптированные к российским условиям».

Руслан Вестеровский, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка:

«Мы видим, что сегодня заметно растет спрос на страхование машин китайского производства: за год количество оформленных на них полисов каско увеличилось в 2,5 раза, что составляет 13% от общего количества застрахованных автомобилей против 5% прошлым летом. Полисы каско сегодня в целом становятся особенно актуальными на фоне вызовов, с которыми столкнулся рынок: дефицит автозапчастей, рост сроков их поставок и удорожание. В этих условиях отремонтировать автомобиль через страховую компанию, которая имеет налаженные связи со станциями технического обслуживания будет гораздо проще, чем самостоятельно».

Читайте также:
Авито Авто: спрос на премиальные автомобили в России старше 3-х лет вырос летом на 63,9%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail