0/5

Лента Новостей

18:15 PONY EXPRESS открыла логистический склад в Ярославле
17:50 Треть россиян уже в ноябре слышали фразу «Давай после новогодних праздников»
17:25 Uniqlo подверглась критике в Китае после высказываний главы компании о Синьцзяне
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
17:00 Интерес россиян к товарам для хоккея за год вырос в 1,5 раза — исследование Wildberries и Russ
16:35 Яндекс Лавка начала работу в Казахстане
16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
10:00 Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
Все новости →

Наличные остаются самым распространённым способом оплаты в России

Наличные остаются самым распространённым способом оплаты в России
время публикации: 10:49  11 ноября 2019 года
Ими регулярно пользуются 89% населения.
Только 2% населения нашей страны полностью отказались от наличных, говорят результаты опроса исследовательской лаборатории Левада-центра Levada Lab. При этом чаще всего россияне носят при себе от 500 до 1000 руб. наличными.

На втором месте по частоте использования после наличных оказались дебетовые банковские карты, включая зарплатные и пенсионные. Ими регулярно расплачиваются 58% респондентов. 15% опрошенных расплачиваются кредитными картами. Такое же количество респондентов сообщили, что используют различные бонусные программы в кафе и магазинах.

На бесконтактные платежи мобильным телефоном (Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay или др.) перешли 13% участников опроса. 11% респондентов используют перевод денег продавцу по номеру телефона, а 6% пользуются электронными кошельками (QIWI, «Яндекс.Деньги», WebMoney).

Опрос Левада-центра провел 24–30 октября по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения. В исследовании приняли участие 1616 совершеннолетних жителей 137 городов и сельских поселений в 50 регионах. Опрос шел на дому у респондента методом личного интервью.

Источник: РБК

Читайте также: В магазинах РФ массово внедряют услугу снятия наличных        
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.