Лента Новостей
Все новости →Жители России после нерабочих дней увеличили число покупок почти на 20%
время публикации: 17:15 26 мая 2020 года
Средний чек покупок в целом почти не изменился, он составляет 876 рублей.
ВТБ и входящий в группу оператор фискальных данных «Первый ОФД» проанализировали динамику числа покупок и среднего чека в России после окончания периода нерабочих дней.Согласно результатам исследования, в период ослабления режима самоизоляции в ряде регионов России — с 12 мая по 21 мая — по сравнению с периодом с 30 марта по 11 мая, число покупок в среднем по России выросло на 18%, а количество покупок в интернете выросло более чем на 20%.
При этом с 12 мая по 21 мая число чеков в целом по России было на 20% ниже среднего значения февраля-марта.
Интересно, что и количество оплат картами, и число оплат наличными выросли с 12 мая по 21 мая по сравнению с периодом с 30 марта по 11 мая на 19%.
Средний чек за данный период в целом почти не изменился, он составляет 876 рублей, а средний чек при оплате в интернете снизился на 20% до 940 рублей.
Таким образом, жители России стали чаще совершать в интернете более мелкие покупки.
Доля операций по безналичной оплате после ослабления режима самоизоляции не изменилась по сравнению со значениями апреля, она составляет около 62% (до введения самоизоляции в феврале-марте — 56%).
Для анализа были использованы данные, полученные во всех регионах России.
Читайте также: Товары для строительства и занятий спортом стали лидерами по росту продаж в пандемию
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 30 июня 2025
17:25, 30 июня 2025
09:55, 20 июня 2025
16:10, 11 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...