0/5

Новости сегодня

14:50 Роскачество объявило производителей, выпускающих макароны со Знаком качества
14:25 Яндекс: Что ищут пользователи поиска перед 8 Марта
14:00 «Балтика» пытается взыскать с Carlsberg долг в сумме 4,4 млрд рублей
Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях
13:35 Женщины в России запрашивают значительно меньшую зарплату, чем мужчины
13:10 Регулирующий деятельность маркетплейсов законопроект внесен в Госдуму
12:45 Продажи новых легковых авто в феврале выросли на 85%
Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы успешных стратегий
12:20 Экс-руководители Twitter требуют от Илона Маска $128 млн выходного пособия
11:55 Как участникам рынка красной икры соблюсти требования по маркировке
11:30 МТС Банк назвал самые популярные подарки на 8 марта
XYZ: как работать с представителями разных поколений и сочетать их в одной команде
11:05 КИВИ Банк намерен судиться с собственниками
10:40 «Азбука Вкуса» вошла в перечень экономически значимых организаций
10:15 ТРЦ «Одинцово Парк» будет открыт в третьем квартале 2024 года
Клонирование пошло не по плану: какого франчайзи не сможет спасти даже идеальная головная компания
09:50 В России объемы кредитов наличными снижаются пятый месяц подряд
09:25 Конкурент Uniqlo из Южной Кореи задумал выход на рынок РФ
09:10 Уже сегодня! «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях» - опыт Рив Гош, ВсеИнструменты.ру, Дикси, BPMSoft в прямом эфире
Все новости →

Жители Санкт-Петербурга и Саратова больше всех тратят на помолвочные кольца

Жители Санкт-Петербурга и Саратова больше всех тратят на помолвочные кольца
время публикации: 18:15  26 июля 2022 года
Аналитический центр ювелирного бренда SOKOLOV проанализировал продажи помолвочных колец в разных регионах России с января по июль 2022 года.
Оказалось, что больше всех тратят на помолвочные кольца жители Санкт-Петербурга и Саратова, а меньше всего – жители Омска и Великого Новгорода.

По данным Аналитического центра SOKOLOV, самыми популярными месяцами для покупки помолвочных колец стали январь и март. Чаще всего россияне выбирают кольца из белого золота (47%), на втором и третьем месте - изделия из комбинированного золота (28%) и красного золота (20%).

Абсолютное большинство женихов (88%) покупают кольца с драгоценными камнями (бриллиантами, рубином, сапфиром или изумрудом). С фианитом предпочитают кольца для помолвки только 8% россиян.

Помимо Москвы и Санкт-Петербурга, чаще всего предложения руки и сердца делали жители Екатеринбурга, Воронежа, Новосибирска, Челябинска и Тюмени.

Самые большие траты на помолвочные кольца у петербуржцев – в среднем, цена кольца составляет 9 952 рубля. Чаще всего жители Северной столицы делали предложение в марте. Из драгоценных металлов женихи из Санкт-Петербурга почти в половине случаев выбирают белое золото.

Среди популярных вставок из камней здесь – бриллиант, сапфир и изумруд.

На втором месте рейтинга самых щедрых женихов расположились жители Саратова, там на кольца для помолвки тратят в среднем 9 117 рублей. Согласно аналитике, девушек в Саратове звали замуж чаще всего в январе и июле. Четверть женихов отдают предпочтение кольцам из красного золота со вставкой из фианита. 

Тройку лидеров замкнул Краснодар. Интересно, что женихи из этого города чаще других просили руки и сердца в марте и покупали кольца с комбинированным золотом. 
Москвичи оказались лишь на 7 месте.

В столице за помолвочные кольца женихи готовы отдать около 8 тысяч рублей. При этом среди москвичей доля помолвочных колец от всех продаж составляет почти 30%.
 
Самыми экономными женихами оказались омичи и жители Великого Новгорода. В Омске на помолвочные кольца тратят в среднем меньше четырех тысяч рублей и чаще других выбирают серебряные кольца с фианитом.

В Великом Новгороде женихи предпочитают помолвочные кольца из комбинированного золота, а из вставок – рубин и сапфир.

Читайте также: Выручка ювелирного бренда SOKOLOV выросла на 26% в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail