0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:05 Умер сооснователь модного дома Benetton Джильберто Бенеттон
16:40 «Аэрофлот» не будет участвовать в проекте Сбербанка и ВТБ по созданию региональной авиакомпании
16:15 Сооснователь Concept Club проиграл в суде своим партнерам
15:50 Законопроект о правовой охране моделей одежды российских дизайнеров прошел первое чтение
Почему не надо бояться конкурентов?
15:30 ФАС пообещала усилить контроль за ценами на хлеб и муку
15:05 Amazon потребовал от Bloomberg убрать расследование о шпионских китайских чипах
14:40 «Яндекс.Такси» купил платформу управления таксопарками «Наутакси»
14:15 Производитель «Эконива» пожаловался на низкую цену на молоко
Стать хотите денди – запилите лендинг
13:50 Coach отказался от натурального меха
13:30 Производитель пылесосов будет собирать конкурента Tesla в Сингапуре
13:00 Более 16 млн победителей лотереи купили выигрышные билеты в отделениях «Почты России»
12:40 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» запускает новый бренд сыров
Мария Зайцева, DPD в России: «Просто привезти недостаточно. Онлайн-ритейл в Fashion сегменте ждет дополнительных сервисов»
12:15 Ввоз пальмового масла в Россию вырос до рекордных 550 тыс. тонн
11:50 Россияне назвали уровень приемлемого дохода после выхода на пенсию
11:25 Familia увеличила общую площадь магазинов до 300 тыс. квадратов и расширила ассортимент брендов
11:00 Ведущая программы «Ревизорро» выдала фальсификат за «Ессентуки №4»
Участник Fashion Tech Day, Лоренц Видмер, глава Швейцарского центра содействия бизнесу в России: как бизнесу получить «прописку» в Швейцарии?
10:40 Исследование: Российские родители не экономят на игрушках
10:15 Роскачество выяснило состав «Докторской» колбасы
09:50 Сети и поставщики договорились об ограничении штрафов за недопоставку товаров по промо-акциям
09:25 Хлебозаводы попросили сети поднять цены на 8–12%
Все новости →

"Золотые" бренды в спорте

"Золотые" бренды в спорте
Forbes определил самые дорогие спортивные бренды 2014 года.
В рейтинге участвуют 4 категории: события, компании, спортсмены и команды.
Баскетболист Леброн Джеймс забрал лидирующую позицию у гольфиста Тайгера Вудса, который занимал первенство с 2007 года. Бренд Леброна оценен в 37 млн долларов, в то время, как Вудс отстает лишь на один миллион (36 млн долларов).
Далее, с приличным отрывом следует теннисист Роджер Федерер, с суммой 32 млн долларов.
Фил Микельсон (29 млн долларов) и Махендра Сингх Дхони (20 млн долларов) занимают четвертую и пятую позицию соответственно.
Стоимость бренда Nike составила 19 млрд долларов, в то время, как Adidas оценен в 5,8 миллиардов.
Самое дорогое мероприятие - Супер Боул (500 000 млн долларов). Далее Зимние и летние олимпийские игры.
Лидер дорогих команд - бейсбольный клуб "Нью-Йорк Янкиз". В тройку первенства попали мадридский "Реал" и "Барселона"
время публикации: 14:51  08 октября 2014 года
Теги: рейтинг, Forbes

 
 
BBCG Коммерческий директор
BBI НАССИМ ТАЛЕБ