0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Про почтовый катман в «Магните»
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
12:20 В России утвержден список аэропортов с duty free в зоне прилета
11:55 В США продукты начали доставлять роботы-тележки
11:30 Alipay выбрала стратегического партнера в России
11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
10:45 Прогноз: 69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году
10:15 «Система» нарастила долю в Ozon.ru
09:50 Reserved и Vogue запустили в продажу совместную рождественскую коллекцию
09:25 Роскачество рассказало, как выбрать шампанское к Новому году
Все новости →

"Золотые" бренды в спорте

"Золотые" бренды в спорте
Forbes определил самые дорогие спортивные бренды 2014 года.
В рейтинге участвуют 4 категории: события, компании, спортсмены и команды.
Баскетболист Леброн Джеймс забрал лидирующую позицию у гольфиста Тайгера Вудса, который занимал первенство с 2007 года. Бренд Леброна оценен в 37 млн долларов, в то время, как Вудс отстает лишь на один миллион (36 млн долларов).
Далее, с приличным отрывом следует теннисист Роджер Федерер, с суммой 32 млн долларов.
Фил Микельсон (29 млн долларов) и Махендра Сингх Дхони (20 млн долларов) занимают четвертую и пятую позицию соответственно.
Стоимость бренда Nike составила 19 млрд долларов, в то время, как Adidas оценен в 5,8 миллиардов.
Самое дорогое мероприятие - Супер Боул (500 000 млн долларов). Далее Зимние и летние олимпийские игры.
Лидер дорогих команд - бейсбольный клуб "Нью-Йорк Янкиз". В тройку первенства попали мадридский "Реал" и "Барселона"
время публикации: 14:51  08 октября 2014 года
Теги: рейтинг, Forbes

 
 
Addreality
Борис Агатов вебинар 20.12.18