Новости сегодня
Все новости →"Золотые" бренды в спорте
время публикации: 14:51 08 октября 2014 года
Forbes определил самые дорогие спортивные бренды 2014 года.
В рейтинге участвуют 4 категории: события, компании, спортсмены и команды.
Баскетболист Леброн Джеймс забрал лидирующую позицию у гольфиста Тайгера Вудса, который занимал первенство с 2007 года. Бренд Леброна оценен в 37 млн долларов, в то время, как Вудс отстает лишь на один миллион (36 млн долларов).
Далее, с приличным отрывом следует теннисист Роджер Федерер, с суммой 32 млн долларов.
Фил Микельсон (29 млн долларов) и Махендра Сингх Дхони (20 млн долларов) занимают четвертую и пятую позицию соответственно.
Стоимость бренда Nike составила 19 млрд долларов, в то время, как Adidas оценен в 5,8 миллиардов.
Самое дорогое мероприятие - Супер Боул (500 000 млн долларов). Далее Зимние и летние олимпийские игры.
Лидер дорогих команд - бейсбольный клуб "Нью-Йорк Янкиз". В тройку первенства попали мадридский "Реал" и "Барселона"
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron