Лента Новостей
Все новости →"Золотые" бренды в спорте
время публикации: 14:51 08 октября 2014 года
Forbes определил самые дорогие спортивные бренды 2014 года.
В рейтинге участвуют 4 категории: события, компании, спортсмены и команды.
Баскетболист Леброн Джеймс забрал лидирующую позицию у гольфиста Тайгера Вудса, который занимал первенство с 2007 года. Бренд Леброна оценен в 37 млн долларов, в то время, как Вудс отстает лишь на один миллион (36 млн долларов).
Далее, с приличным отрывом следует теннисист Роджер Федерер, с суммой 32 млн долларов.
Фил Микельсон (29 млн долларов) и Махендра Сингх Дхони (20 млн долларов) занимают четвертую и пятую позицию соответственно.
Стоимость бренда Nike составила 19 млрд долларов, в то время, как Adidas оценен в 5,8 миллиардов.
Самое дорогое мероприятие - Супер Боул (500 000 млн долларов). Далее Зимние и летние олимпийские игры.
Лидер дорогих команд - бейсбольный клуб "Нью-Йорк Янкиз". В тройку первенства попали мадридский "Реал" и "Барселона"
Читайте также в новостях:
14:30, 30 июня 2025
19:55, 05 июня 2025
12:25, 05 июня 2025
17:25, 03 июня 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...