0/5

Лента Новостей

12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

С 3 декабря в России стартовали продажи отечественного смартфона YotaPhone 2

время публикации: 09:00  03 декабря 2014 года
В России начались продажи новой модели отечественного производства YotaPhone 2 по цене около 33 тыс рублей.

Вчера, 2 декабря 2014 г., состоялась официальная презентация российского смартфона YotaPhone 2 в московском Музее современного искусства «Гараж» в парке Горького. Презентацию провел генеральный директор компании Yota Devices  Владислав Мартынов.

На сегодняшний день YotaPhone 2 – это единственный в мире смартфон с двумя сенсорными дисплеями, один из которых всегда включен, сообщается в пресс-релизе компании. Устройство объединяет в себе два дисплея – цветной AMOLED, разработанный специально для YotaPhone, а также черно-белый EPD-дисплей, созданный по технологии электронных чернил. Смартфон является разработкой специалистов Yota Devices и включает более 150 международных патентов.

Генеральный директор компании Владислав Мартынов сообщает, что «YotaPhone 2 изменит представление пользователей о взаимодействии со смартфонами. Наличие второго EPD-дисплея позволяет смартфону быть более функциональным, при этом потребляя меньше электроэнергии. Поэтому в будущем многие устройства получат вторые экраны, что послужит созданию нового направления в отрасли. Благодаря тому, что телефон разработан в нашей стране, часть его себестоимости не зависит от курса мировых валют. Цена нашего устройства в рублях будет более стабильной по сравнению с устройствами других вендоров».

Технические характеристики второго поколения YotaPhone улучшены и соответствуют самым современным смартфонам премиум-класса. Несмотря на наличие двух экранов, YotaPhone 2 очень легкий (145 г) и тонкий (144 х 69,5 x 8,9 мм). Смартфон работает на базе ОС Android, объем оперативной памяти составляет 2 Гб, объем встроенной памяти – 32 Гб. На смену двухъядерному процессору пришел четырехъядерный Qualcomm Snapdragon 800. Основная камера со светодиодной вспышкой имеет разрешение 8 Мп. Фронтальная – 2,1 Мп.    Устройство поддерживает  4G/LTE, Wi-Fi  и NFC-соединение. 

Стратегия развития Yota Devices предусматривает усиление международной экспансии. Вскоре после презентации YotaPhone 2 поступит на рынок 20 стран Европы. В первом квартале 2015 года смартфон можно будет приобрести в Китае и других странах Азиатско-Тихоокеанского региона, затем в Канаде и Латинской Америке.  

Первая партия смартфонов c двумя экранами – 150 000 устройств. В России устройство будет доступно в салонах сети оператора Yota, интернет-магазине Yota Devices, а также в магазинах Ulmart, интернет-магазине Ozon.ru и сети по торговле медиапродукцией «Деликатесы Стерео». YotaPhone также открывает собственные корнеры в аэропортах.