0/5

Лента Новостей

19:05 Cпрос на шоколад растёт быстрее его стоимости – исследование Wildberries
18:40 O’STIN трансформирует свое мобильное приложение в модный журнал
18:15 REDMOND открывает свой первый фирменный магазин в Беларуси
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
17:50 Nestle зарегистрировала в России бренд Nesquik
17:25 «Маревен Фуд Сэнтрал» запустил новую производственную линию для создания упаковки
16:55 Яндекс Маркет обновил приложение для покупателей
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
16:30 Wildberries до конца года нарастит число мест хранения на 250 млн единиц
16:05 Купер назвал стоимость набора домашних заготовок
15:40 Молдавский торговый дом откроет продуктовый магазин в Москве
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
15:15 Nikita Efremov будет выпускать собственные марки одежды
14:50 Свыше 44% работников ритейла работают в режиме многозадачности
14:25 Количество выданных кредитных карт продолжает снижаться
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
14:00 Банк России повысил ключевую ставку до 19%
13:35 На рынке труда РФ активность увеличилась на 21%
13:10 «Яндекс Маркет» откроет оптовую витрину с товарами из Китая
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
12:45 Какой шоколад предпочитают россияне – исследование
12:20 INFOLine: В 2024 году будет установлен рекорд по объему ввода складов в РФ
11:55 Ozon исполнил предупреждение ФАС России
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
11:30 «Лемана ПРО» снимает с продажи наборы для ванной с изображением Будды
11:05 Суд поддержал решение ФНС взыскать с «Яндекса» 1,67 млрд рублей налогов
10:40 На рынке FMCG появилось 3327 новых брендов
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
10:15 Объединенная компания Wildberries и Russ готовит иск к «ВБ девелопмент» на 27 млрд рублей
10:00 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
09:50 «Мегамаркет» открыл первый склад на месте бывшей IKEA в Химках
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
09:25 «Даблби» получила первого нового инвестора
20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
19:30 Складской комплекс для Ozon построят в Ленобласти
10:00 Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
Все новости →

Названы самые популярные у россиян цвета смартфонов

Названы самые популярные у россиян цвета смартфонов
время публикации: 16:35  08 августа 2024 года
Россияне стали больше интересоваться смартфонами в золотом цвете - спрос на них вырос на 150% в январе-июне этого года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. При этом лидирующими цветами остаются традиционные оттенки: чёрный и синий.
В первом полугодии текущего года в объединённой розничной сети МегаФона и Yota было приобретено в 2,5 раза больше устройств в золотом цвете. За ним следует белый: такие смартфоны стали покупать в 1,2 раза чаще, чем в январе-июне 2023.

В целом же россияне остаются приверженцами более практичных расцветок. Самым популярным цветом смартфонов традиционно стал чёрный: на него пришлось более 51% проданных гаджетов. За ними следуют синие (18%) и зелёные (10%). А вот серые смартфоны теряют популярность: их приобретали в январе-июне 2024 года на 56% реже, чем в аналогичном периоде прошлого года. Планшеты, напротив, предпочитают брать именно в сером цвете (но если для детей – то в синем), а наушники популярнее в белом цвете – их выбирает каждый второй покупатель.

Розовый цвет попал в тройку лидеров сразу по двум категориям товаров: умные часы и детские планшеты. Так, умные часы в розовом цвете выбирают 9% покупателей, детские умные часы – 27%, а детские планшеты – 29%.

Среди чехлов на смартфоны по динамике спроса победили яркие расцветки. Розовый цвет стал лидером по приросту: в январе-июне 2024 года аксессуар в этом цвете приобретали в 5,2 раза чаще, чем в первом полугодии 2023 года. Следом по приросту идут фиолетовые, белые и зелёные чехлы. Однако наибольшая часть владельцев смартфонов предпочитает не скрывать любимый цвет девайса и выбирает прозрачные чехлы – так сделали 44% покупателей.

Чёрный цвет смартфонов является лидером не только среди россиян, но и по всему миру.

Читайте также:
Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail