0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
19:55 Названо условие для возобновления работы Discord в России
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:30 Россельхознадзор: роста производства фальсифицированной икры в России не ожидается
19:05 Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании
18:40 МТС стал единоличным владельцем ООО «МТС Умный дом»
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
18:15 Названа дата начала торгов на Мосбирже акциями головной структуры X5
17:50 Исследование: автовладельцы не спешат продавать «свежие» авто с пробегом
17:25 OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
17:00 Telegram запланировал расширение функционала
16:35 Число заявок в Роспатент резко выросло в преддверии повышения пошлин
16:10 hh.ru представил рейтинг российских регионов страны по перспективности трудоустройства
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
15:45 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи складных смартфонов за январь-сентябрь выросли на 30%
14:55 Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
14:30 Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен
14:05 Законопроекты о регулировании маркетплейсов внесут в Госдуму до конца года
13:40 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Газпромбанка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
13:15 Чем россияне заедают стресс – исследование «Х5 Клуба»
12:50 Количество поездок на самокатах Whoosh выросло на 42%
12:00 «Ярмарка Мастеров» стала жертвой хакерской атаки
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
11:35 Рынок e-commerce в Центральной Азии испытывает острую нехватку складов
11:05 «Яндекс» более чем втрое повысил выплаты за найденные уязвимости в приложениях
10:40 Экс-глава «Фосагро» вошел в капитал дистрибутора туалетной бумаги «Мягкий знак»
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
10:15 POLARIS открыл первый монобрендовый магазин в Мордовии
09:50 ГК «Талина» представила рекламу со сказочными персонажами для линейки мясных продуктов бренда Delikaiser
09:25 «Рольф» запустит собственный автомобильный маркетплейс
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
20:45 Исследование: 8 из 10 работодателей готовы отказать кандидату из-за контента в соцсетях
20:20 Минпромторг разработал законопроект о минимальной доле российского вина
10:00 Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Все новости →

МегаФон: с каждым смартфоном клиенты приобретают в среднем 1,5 дополнительных товара

МегаФон: с каждым смартфоном клиенты приобретают в среднем 1,5 дополнительных товара
время публикации: 11:35  17 сентября 2024 года
Новые телефоны всё чаще покупают в паре с аксессуарами, другими гаджетами и сервисными услугами. На каждый купленный смартфон в этом году пришлось в среднем 1,5 дополнительных товара, и этот показатель постоянно растёт, отмечают в розничной сети МегаФона и Yota.
Соотношение всех купленных смартфонов в объединённой розничной сети МегаФона и Yota в январе-августе 2024 года к приобретенным вместе с ними дополнительным товарам и услугам составило 1:1,5 – это означает, что с каждым смартфоном клиенты приобретали в среднем 1,5 дополнительных товара. В сравнении с аналогичным периодом 2023 года показатель вырос на 7%.

Дополнительные товары, приобретаемые вместе со смартфонами, можно разделить на четыре категории: аксессуары для смартфонов, портативная техника, настройка оборудования и страхование гаджета. В категории аксессуаров в текущем году заметно выросли три позиции: аккумуляторные батареи (+359%), наушники (+153%) и защитные пленки на смартфон (+64%).

При этом плёнки в последние годы стали «персонализированными»: если раньше для защиты экрана предлагались готовые наклейки на экран определённой модели, и не всегда в наличии был необходимый размер, то теперь плёнку «вырезают» под габариты экрана смартфона прямо в салоне при помощи плоттеров. Именно плёнки занимают наибольшую долю среди всех наименований в категории аксессуаров, которые чаще берут вместе со смартфоном – на них в этом году пришлось 22%, за плёнками идут чехлы с долей 20%.

Среди портативной техники вместе со смартфоном стали чаще брать смарт-часы. В январе-августе этого года покупки умных часов в паре со смартфоном выросли на 240% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. Доля смарт-часов среди всей портативной техники, приобретённой вместе со смартфоном, в этом году составила 64%.

На 36% чаще клиенты стали заказывать услугу по настройке оборудования. Сотрудник салона прямо при покупателе поможет подготовить новый телефон к эксплуатации – например, наклеить защитную плёнку, установить на гаджет необходимые программы и приложения, произвести настройку устройств для умного дома, перенести список контактов со старого смартфона на новый. Особенно популярным сейчас является запрос на установку антивирусов на только что купленный телефон.

На 31% больше клиенты стали тратить на страхование смартфонов. Услуга включает, к примеру, страхование от механических повреждений и внутренних поломок, кражи, а также дополнительный год сервисного обслуживания после истечения срока заводской гарантии. Срок страхования в среднем составляет один год.

Читайте также:
Спрос на iPhone 16 Pro оказался ниже ожидаемого

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail