0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Яндекс Маркет: Продажи смартфонов на маркетплейсах выросли в два раза

Яндекс Маркет: Продажи смартфонов на маркетплейсах выросли в два раза
время публикации: 11:35  05 сентября 2024 года
Яндекс Маркет провел исследование интернет-продаж смартфонов за первое полугодие 2024 года и сравнил результаты с данными прошлого года.
Аналитики маркетплейса изучили изменение спроса и определили, смартфоны каких брендов и с какими характеристиками покупают онлайн. В исследовании использовались аналитические материалы компании GfK Russia и собственная статистика Маркета.

Оказалось, что в первом полугодии 2024 года число проданных смартфонов в интернете выросло на 26%, а объем рынка достиг 170 млрд рублей. Больше всего  продаж в денежном выражении приходится на маркетплейсы – их доля составляет 69% от всего онлайн-рынка. Также маркетплейсы растут быстрее других площадок: в первом полугодии 2024 года их продажи выросли почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

В первом полугодии 2024 года популярностью у россиян пользовались смартфоны от китайских и американских брендов. На Яндекс Маркете в тройку лидеров по количеству проданных смартфонов вошли Apple, Redmi и Samsung. Наибольшую долю в продажах в деньгах на Маркете также занимают смартфоны Apple, а следом идут Samsung и Redmi.

Если говорить про весь интернет-рынок, то продажи iPhone растут быстрее всего на Яндекс Маркете – по расчетам аналитиков маркетплейса, в июне 2024 года каждый третий iPhone в онлайне покупали на этой площадке.

В первом полугодии 2024 года быстрей всего рос спрос на смартфоны, которые стоят дороже 43 000 рублей. Количество проданных моделей выросло на 55% относительно аналогичного периода в прошлом году. Больше всего таких моделей в этом году купили в январе и феврале. Медленнее всего растут продажи смартфонов в ценовом сегменте до 8500 рублей.  Несмотря на то, что их покупают чаще, доля, которую они занимают на рынке, снижается.

Самой популярной операционной системой у россиян остается Android. По сравнению с первым полугодием 2023 в этом году спрос на смартфоны с iOS растет быстрее, чем на Android. Если говорить про размер дисплея, чаще всего покупают смартфоны с диагональю от 6,5 до 7 дюймов – в 2024 году их доля составляет 75% против 56% в первом полугодии 2023 года. Также в 2024 году более чем в два раза выросло число проданных смартфонов с частотой обновления экрана 90Гц и 120Гц относительно аналогичного периода в прошлом. В этом году их доля суммарно составляет 75%, хотя в первом полугодии 2023 она была 46%.

Также растет популярность смартфонов с большим объемом памяти. В первом полугодии 2024 году более чем в два раза выросло число проданных смартфонов с внутренней памятью от 128 гигабайт и более относительно аналогичного периода в прошлом году.

Читайте также:
Названы самые популярные у россиян цвета смартфонов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail