Лента Новостей
Все новости →Сеть «Л'Этуаль» снизила цены на 25-60% на товары масс-маркета
время публикации: 19:53 02 апреля 2015 года
Компания «Л'Этуаль» объявила о снижении цен на товары из категории масс-маркета на 25-60%.
Об этом стало известно со слов генерального директора сети Татьяны Володиной. Известно, что таким образом компания собирается увеличить количество покупателей.
Стоит отметить, что товарооборот компании за последние пять лет увеличился в три раза. В 2014 году оборот компании был равен 73 млрд рублей.
Как сказала Татьяна Володина в рамках пресс-конференции, которая прошла в МИА «Россия сегодня», «в кризис цена на товар является главной, фактически определяющей принятие решения о покупке, именно поэтому мы сейчас принимаем решение о снижении цен на товары массового спроса, цена которых ниже 1000 рублей».
Известно, что снижение будет распространено на 63 наименования товаров. Также снижению цен на 30-40% подверглись и продукты, выпускаемые под брендом «Л'Этуаль».
Напомним, что компания «Л'Этуаль» функционирует на рынке с 1997 года. В сеть входит 900 магазинов в 200 городах РФ.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»