Лента Новостей
Все новости →Следователи объяснили причину обысков на фабрике Roshen в Липецке
время публикации: 11:53 02 апреля 2015 года
Следственный комитет Российской Федерации (СКР) объяснил причину вчерашних обысков на липецкой фабрике Roshen. Они напрямую связаны с уголовным делом по факту мошенничества.
Утром 1 апреля на кондитерской фабрике Roshen в Липецке проходили обыски – бойцы ОМОН заблокировали вход на предприятие и никого не выпускали и не впускали. Позднее представители Roshen на своем официальном сайте писали, что считают «проведение налоговой проверки в рамках выдвинутой ранее претензии подобным образом является недопустимым и неправомерным». Было заявлено, что силовые структуры ворвались на предприятие без какого-либо предупреждения.
Позднее в СКР сообщили, что данный обыск был связан с уголовным делом по факту мошенничества. Представитель комитета Владимир Маркин объяснил, что «главным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 159 УК РФ по факту мошеннического хищения денежных средств в сумме 180 миллионов рублей путем незаконного возмещения из бюджета Российской Федерации налога на добавленную стоимость ОАО «Липецкая кондитерская фабрика «Рошен».
Обыски проводились в целях изъятия документов как на территории фабрики, так и в офисах фирмы «Металлимпресс» в Нижнем Новгороде.
Отметим, что Roshen и подрядчик работ «Металлимпресс» до этого обращались в налоговые структуры с требованием возместить 180 млн руб налогов с затрат на строительство стоимостью более 1 млрд руб. Представители СКР отмечают, что данная сумма завышена.
Отметим, что в настоящий момент кондитерская фабрика Roshen в Липецке возобновила свою работу.
Читайте также в новостях:
16:35, 22 ноября 2024
18:45, 21 ноября 2024
10:20, 29 октября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах