0/5

Лента Новостей

19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Stockmann продолжает терпеть миллионные убытки

время публикации: 13:42  29 апреля 2015 года
Финский ритейлер Stockmann в очередной раз показал отрицательные результаты деятельности по итогам первого квартала 2015 года.

За отчетный период убытки компании составили 50 млн евро, в то время как в 2014 году данный показатель держался на уровне 44 млн евро. Как отмечает yle.fi, на финансовых результатах ритейлера сказывается не только слабый спрос на внутреннем рынке присутствия компании, но и девальвация курса российской валюты.

Напомним, что отрицательные результаты были зафиксированы и по итогам 2014 года. Тогда Stockmann получил убыток в 28,7 млн евро, что превышает показатели 2013 года в 4,5 раза. В России за отчетный период выручка компании снизилась на 20,5% и составила 286,9 млн евро, а без учета магазинов Seppala и Lindex – на 15,2%, до 256,6 млн евро.

В прошлом году ритейлер Stockmann объявил об уходе Seppala с российского рынка. Компания продолжительное время терпела убытки, при этом ситуацию усугубили геополитический кризис на Украине и санкции Запада. Два последних фактора в целом осложнили рыночные условия в России. Вместе с тем, в первом квартале 2015 года выручка бренда Seppala упала на 27,7% и составила 15,3 млн евро в том числе и за счет планируемых 47 закрытий магазинов

Что касается сети Lindex, то выручка компании упала на 4,3%, до 127 млн евро. Между тем, в 2014 года Stockmann, как и в случае с Seppala, объявила о том, что выводит бренд из России из-за нестабильной ситуации на рынке. 

На сегодня ритейлер придерживается выработанной программы оптимизации издержек, в рамках которой не обойдется без очередных закрытий. Это касается универмага в Орлу и трех универмагов в московских ТЦ «Мега». При этом планируются сокращения в подразделениях Stockmann Retail и Real Estate, а также в правлении концерна.