0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

X5 увеличила выручку на 18,6% в 2014 году

время публикации: 08:10  20 марта 2015 года
Одна из крупнейших в России розничных компаний X5 Retail Group (управляет сетями «Перекресток», «Пятерочка», « Карусель») подвела итоги 2014 года.

Из соответствующего пресс-релиза следует, что за отчетный период, закончившийся 31 декабря 2014 года, общая выручка компании увеличилась на 18,6% по сравнению с 2013 годом и составила 634 миллиарда рублей. Чистая прибыль по МСФО по итогам 2014 года увеличилась на 15,5% и составила 12,7 млрд рублей. 

Объемы сопоставимых продаж (LFL) увеличились на 9,8% в 2014 году (11,6% в 4 квартале 2014 года), что является лучшим LFL-показателем за последний 5 лет.

В частности, сильный рост продаж продемонстрировала торговая сеть «Пятерочка», на чью долю приходится около 69% продаж всей группы. Так, чистые розничные продажи выросли на 25,1%, благодаря росту торговой площади на 24,1%.

В прошлом году также был зафиксирован рекордный рост торговой площади, который к концу декабря составил 15,7% - 349 тыс км в.

Главный исполнительный директор Х5 Стефан Дюшарм отметил, что «2014 год стал переломным для X5 в области трансформации бизнеса. Мы доказали клиентам, партнерам, акционерам и самим себе нашу способность устойчивого развития бизнеса. Мы смогли не только достичь всех намеченных на год целей, но и заложить основу для роста в будущем. Наша мультиформатная модель открывает новые возможности для роста. Она позволяет нам быть гибкими, что помогает успешно вести бизнес в условиях изменчивой конъюнктуры рынка и оперативно откликаться на изменения покупательских предпочтений».

X5 Retail Group — одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», магазинами «Экспресс-Ритейл» под различными брендами. На 31 декабря 2014 г. под управлением Компании находилось 5 483 магазина с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть Компании включает в себя 4 789 магазина «Пятерочка», 403 супермаркета «Перекресток», 82 гипермаркета «Карусель» и 209 магазина «Экспресс».