0/5

Рецепт аппетитной презентации

Рецепт аппетитной презентации
время публикации: 14:00  04 июня 2015 года
Выступление с презентацией, как визит в гости или приём друзей у себя, – несём и предлагаем лучшее, показывая, что встрече рады. Стильная одежда, насыщенная речь и демонстрация убедительных слайдов превращают мероприятие в бенефис блестящей подготовки.

Файл презентации сравнил бы с шашлыком – в печёном лакомстве прекрасны вид, предвкушение, аромат и вкус. Такой же должна быть профессиональная нарезка слайдов – возбуждать аппетитные переживания, вызывать стремление скорее добраться до пропечённой сути.

Мало кто откажется от верченого деликатеса – веганам можно овощи запечь, отрицающим свинину – предложить иную приемлемую вариацию. Главное – умело приготовить и эффектно подать пышущий жаром сочный актуальный материал.

Depositphotos_51346603_s.jpg

Шампур – смысловая структура, рождающая документ. Не позволяет отклониться от заявленной темы за счёт прямоугольного сечения, предотвращающего проворачивание продукта. Острый конец металлического прута – цель, к достижению которой стремится автор.

Обычная длина шампура – 5-9 страниц. Витая часть у ручки – ограничитель добавления лишних слайдов. Рукоятка спасает творца от ожогов пламени сомненья и вопросов, символизирует управляемость подготовленной дискуссии – никто не знает рецепт темы лучше докладчика.

Мясо – содержание презентации, подвергают мелкой нарезке, чтобы слушатели и читатели поспевали за ходом мысли автора, который мариновал идею предварительной проработкой. У каждого повара свои тайные компоненты замачивания, освоим главные ингредиенты:
•    кислинка графиков и диаграмм нужна для смягчения текстового продукта;
•    растительное масло выносок и сносок оберегает вкус приправ и мяса;
•    ароматную самобытность дарят пряности названий слайдов.

Колечки лука, другие овощные разделители нужны для оглавления отдельных разделов. Используйте их для расставления акцентов и достижения лучшей усвояемости. Не лишним будет нанизать небольшую аккуратную картофелину на заострённую часть шампура – резюме материала к беглой вычитке.

Потребуется мангал, ладно скроенный листами образцов – подложек вариантов размещения на слайдах:
•    списки тезисов задач и преимущества подходов;
•    мозаика гистограмм и выводы на их основе;
•    описания альтернатив и проект решения.

Не используйте жидкости для розжига:
•    материалы прошедших конференций;
•    консервы предыдущих презентаций;
•    фрагменты корпоративных текстов, ясная сквозная мысль понятного посыла легко воспламенит дровишек россыпь.

Готовят блюдо на открытом огне осведомлённости и подают сообразно обстоятельствам:
•    на шампуре – личный доклад со зрелищной подачей и открытой дискуссией;
•    на блюде – пересылка для ознакомления без автора и элементов шоу;
•    в лаваше – для частого прочтения и справочной подпитки.

Шашлык запекают на углях вдумчивости, дав дровам мыслей основательно прогореть. Шампуры периодически проворачивают для равномерной смысловой проработки. Применяют раздувание огня сомнений в качестве материала «веером» вопросов от коллег и сбрызгивание водой начальственной холодности.

Depositphotos_28435709_s.jpg

Для проверки готовности шашлык чуть надрезают, устроив вычитку у зеркала или перед товарищем, чьим мнением особо дорожат. Не применяйте суррогатный электромангал чужих шаблонов презентаций – утратится неповторимый вкус и аромат авторской подачи.

Типовые ошибки начинающих поваров:
•    неряшливое оформление материала;
•    несоответствие содержания заявленной теме;
•    малоидейный смысл, неяркий, банальный текст;
•    чрезмерная детальность, большой объём, избыток слайдов;
•    необоснованное использование картинок и кадров кинематографа.

Секреты бывалого шефа:
•    подберите правильный шампур – главная мысль и разделы, подводка и аргументы, выводы и итог;
•    загодя приготовьте маринад – пусть в голове побродят мысли предстоящего изложения;
•    некрупно нарежьте мясо слайдов – плакатный стиль, схематичные рисунки, краткие тексты;
•    используйте дрова аргументации, формируя жаркие угли убедительности;
•    не дайте мясу пересохнуть чрезмерным изложением истин.

Рекомендовал бы:
•    проявлять элегантную сдержанность и не портить презентацию-шашлык кетчупом дешёвых анимаций;
•    демонстрировать умеренность и избегать фабричных уловок излишне вычурной смены слайдов;
•    отбросить ребячество и минимизировать количество эффектов, стилей, шрифтов и размеров.

Определитесь с «что» – без «что» нет «как». Важен не текст с иллюстрациями, а перспектива. Презентация подразумевает отклик. Знайте, чего хотите, и держите это в фокусе. Красота – в простоте, стиль – в изяществе, опыт – в умеренности, мудрость – в следовании цели.



0
Реклама на New Retail. Медиакит