0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Основатель «Чайхоны №1» Тимур Ланский: «Сейчас не время зарабатывать, сейчас время спасать бизнес» На международном телеканале RTVI вышел новый выпуск шоу «Респиратор Бабушкина». В этот раз гостем выпуска стал Тимур Ланский, основатель «Чайхоны №1» и совладелец московских проектов Remy Kitchen и Pino.
Основатель «Чайхоны №1» Тимур Ланский: «Сейчас не время зарабатывать, сейчас время спасать бизнес»

Основатель «Чайхоны №1» Тимур Ланский: «Сейчас не время зарабатывать, сейчас время спасать бизнес»

Основатель «Чайхоны №1» Тимур Ланский: «Сейчас не время зарабатывать, сейчас время спасать бизнес»
время публикации: 10:00  02 июля 2021 года
На международном телеканале RTVI вышел новый выпуск шоу «Респиратор Бабушкина». В этот раз гостем выпуска стал Тимур Ланский, основатель «Чайхоны №1» и совладелец московских проектов Remy Kitchen и Pino.
Как сотрудники реагируют на введение требований об обязательной вакцинации, какие меры предосторожности они предпринимают перед возможным локдауном, нужна ли агитация за прививки от коронавируса и что ждет ресторанный бизнес с введением QR-кодов?

* * *

Тимур Ланский…


…о том, кто должен платить за ПЦР-тест:

«Если мужчина хочет позвать девушку в ресторан, конечно, мужчина должен оплатить ПЦР. Его вообще надо включать в счет, хотя мы и не медицинская организация». 

…о личной вакцинации:

«Мне нельзя пока вакцинироваться, буду удаленно работать. У меня антитела достаточно высокие, поэтому врач запрещает вакцинироваться. Я в душе-то человек либеральный, но за прививку я все равно ратую.

Я сам везде хожу, иногда в маске, придерживаюсь этих правил. Не знаю, правильно это или неправильно. Я не осуждаю и ковид-диссидентов, кроме всяких психов, и людей, у которых свое собственное мнение, я их очень хорошо понимаю. И также я понимаю людей, которые хотят «уколоться и забыться». Я еще в смятении и сам думаю, потому что любое решение человека сегодня одно, завтра в зависимости от обстоятельств оно может быть другим».

…о перспективах ресторанного бизнесах:

«У нас в коллективах, если говорить про рестораны, бо́льшая часть на самом деле хочет вакцинироваться. И вакцинируется. Что делать с остальными... 40% как раз останутся невакцинированными.
 
Я считаю, что мы потеряем где-то 50% посетителей. Потому что то, что нам пошли навстречу и сделали возможным в условиях третьей волны гостей встречать на верандах без каких-либо жестких ограничений — это уже как минимум 50% в летнее время выручки, если не больше. Другое дело, что если веранды нет, то думаю, 90% — это еще мягко сказано. Можно потерять и 100%. 

Еще нужно каким-то образом научиться идентифицировать справки об антителах, потому что с антителами, – и это официальное мнение медицины, – человек не заразен. Поэтому если антитела и QR-коды будут работать на вход, то количество людей увеличится. Это очень важный момент – приравнять QR-коды с прививкой с антителами, действующими у перенесшего заболевание. Если так будет, то зарабатывать мы, конечно, не сможем, но по крайней мере будут деньги, для того чтобы содержать персонал, платить за коммуналку, за электричество, в общем, как всё было после первой волны. Надеюсь, нас услышат».



…об отменах будущих проектов перед локдауном:

«Как только начались вести о третьей волне, о вводе QR-кода, то есть ситуация стала близка к локдауну, мы, не дожидаясь, как это было в прошлом году, сразу же тормознули все проекты, которые можно было тормознуть, все большие выплаты, вплоть до крупных выплат поставщикам. 

Потому что, если начнется локдаун, если ситуация будет развиваться в худшую сторону, деньги будут нужны, чтобы сохранить предприятие, людей, зарплаты – чтобы теплилась жизнь, чтобы люди не остались совсем без денег. И пока в таком ритме находимся, хотя уже продумываем, как и кого можно сократить, кого нельзя, какие расходы можно отложить на будущее. Конечно, открытие в Казани новой «Чайхоны» в парке Горького мы не смогли уже отменить».

…об убеждении сотрудников вакцинироваться:

«С людьми только индивидуально можно решать такие вопросы, нельзя всем сказать: «Всё, ребята, завтра все едем вакцинироваться, кто не вакцинировался, того мы уволим». Это вообще разговор очень глупый и разрушительный. Но если человек сам решил, говорит: «Помогите мне, я хочу вакцинироваться», — конечно, мы ему поможем, оплатим, если надо, вызов врача. 

Раз государство дает возможность работать, не закрывает, значит, мы должны как-то находить решения, вот и всё. Но ни в коем случае никого не заставлять. Мы живем в свободной стране, поэтому каждый принимает решение сам. Мы готовы какие-то издержки ради ценных своих сотрудников нести — это общая беда, которая свалилась не только даже на нашу страну, а на весь мир. Сейчас не время зарабатывать, сейчас время спасать бизнес».

…о платной вакцине: 

«Я на самом деле был бы даже рад, если бы была платная вакцина, это ускорило бы решение проблемы, народ бы пошел делать прививки. Мы готовы, бизнесмены-рестораторы, заплатить, чтобы эти прививки сделали непосредственно на предприятиях, потому что это реально ускорило бы процесс вакцинирования».

…о выплатах сотрудникам:

«Мы готовы ничего не зарабатывать, готовы больше платить, другого выхода у бизнеса, по крайней мере в сфере торговли, общепита, нет. Мы уже просто проходили эту ситуацию, когда в прошлый локдаун оставили небольшие выплаты для поддержки персонала, думая, что люди будут сидеть дома, никуда не ходить и мы таким образом сократим персонал. 
Сейчас зашел бы мультибрендовый магазин по продаже готовой еды из разных вкусных популярных ресторанов

Но когда локдаун закончился, мы говорим: «Ребят, давайте, уже всё, на работу!» — мы же оплатили квартиры, давали продукты, еще что-то, деньги выделяли. А половина людей, даже больше, уже везде работают, на стройках, вообще в другом бизнесе. Я сделал вывод, что людям надо платить нормальные деньги и не думать, что они могут просуществовать на 10 тысяч рублей в месяц, якобы имея квартиру и деньги на питание. Нет, конечно, у них у всех семьи, всем нужно продолжать кормить детей. Поэтому надо быть реалистом, вот и всё». 

…о доходах ресторанного бизнеса в период пандемии:

«Ограничения выезда людей из России в традиционные места отдыха, на курорты сказались на том, что больше людей стало ходить в премиальные рестораны. А что касается сетевых проектов в общепите, действительно произошел спад, и в принципе даже сейчас, в мае — начале июня, даже до распоряжения о QR-кодах, всё не восстановилось.




Читайте также: Тенденции рынка FoodTech: как пандемия спровоцировала стремительный рост сегмента




После QR-кода или если будет плохое лето, веранды не продлят разрешения, тогда будет вообще всё очень сложно. В этом случае, скорее всего, лучше просто закрыть ресторан, потому что одна доставка вряд ли поможет оплатить аренду».

…о том, какой ресторанный проект мог бы сейчас стать успешным:

«В любое время можно найти какую-то золотую нишу. Люди хотят есть в любом случае, дешевле, вкуснее. Тем более, когда есть ограничения, они хотят больше получить каких-то доступных гастрономических удовольствий. Поэтому если говорить про общепит, про ресторанный бизнес, про гастрономический бизнес, то, конечно, и сейчас тоже для этого время. Сейчас зашел бы мультибрендовый магазин по продаже готовой еды из разных вкусных популярных ресторанов».

* * *

«Респиратор Бабушкина» — шоу на просторах русского YouTube, где возможен диалог двух поколений на злободневные темы. Каждый гость приходит с конкретной новостью, которую считает незаменимой в медиаполе, а редакция программы готовит еще три темы для дискуссии. В результате обсуждения герои выставляют оценку каждому инфоповоду от 0 до 10 баллов, исходя из его важности для повестки. 

RTVI — международное мультиплатформенное СМИ на русском языке со штаб-квартирой в Нью-Йорке, созданное в 2000 году. В состав входят телеканал, сайт и аккаунты во всех основных соцсетях. Общий охват мультимедийного СМИ – 225 млн человек. Канал представлен на разных платформах в 53 странах, среди которых: США, Канада, Израиль, Белоруссия, Германия, Европейские страны, Армения, страны Балтии и постсоветского пространства. Корреспондентская сеть в 13 городах по всему миру, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Москву, Тель-Авив, Берлин, Ригу, Ереван, Тбилиси, Киев, Таллин, Париж, Лондон и Вильнюс.

New Retail



0
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности