0/5

Влад Широбоков, EWDN: «Мы обеспечиваем обмен опытом и лучшими практиками»

Влад Широбоков, EWDN: «Мы обеспечиваем обмен опытом и лучшими практиками»
New Retail Forum. Почта России пройдет в Москве 14-15 ноября. Влад Широбоков, сооснователь East-West Digital News, подробно рассказал об особенностях подходов в формировании программы и подбора спикеров, о разнообразии форматов, о важнейших отличиях мероприятия от прочих конференций, и о том, кому жизненно важно посетить форум, и в чем его главная ценность в эпоху «быстрых» цифровых контактов.

***

East West Digital News – известный игрок в сегменте деловых мероприятий. Однако New Retail Forum. Почта России, который пройдет 14-15 ноября,  обещает внушительный размах. Это новый вызов для тебя как организатора?

Мы проводим мероприятия по ритейл, IT, стартап тематике вот уже 8-й год, только за прошлый год в наших деловых мероприятиях участвовало более 3600 человек.

Но здесь скорее важны не количественные показатели, а то, что фокус ритейл мероприятий в B2B-сегменте смещается с выставок товаров, которые собирают по 30-40 тысяч участников, в сторону деловых форматов, состоящих из параллельно идущих профессиональных конференций, мастер-классов. И основной вызов для меня – обеспечить качество программы и удобство участия в ней. 

А зачем нужен такой объем? Какое главное преимущество крупноформатных встреч перед камерными бизнес-завтраками, небольшими узконаправленными конференциями?

Ритейлеров не удивить гигантскими стендами или речами бизнес-тренеров со сцены, они голосуют своим участием за обмен опытом, рыночную аналитику от конкурирующих источников, возможность заранее планировать встречи на деловом мероприятии.  Мы живем в интереснейшее время, когда люди хотят объединяться в профессиональные сообщества, а форум – это площадка для коммуникации различных ритейл-сегментов. Прорабатывая деловую программу и обеспечивая разнообразные офлайн и онлайн инструменты для общения, мы обеспечиваем обмен опытом и лучшими практиками. 
Продюсеры каждой из конференций – ритейлеры. Они не просто «хорошо ориентируются» в проблемах рынка, они живут ими так же точно, как и другие посетители мероприятия. И всё сказанное ими, – рекомендации, сомнения, решения – это не мнение компетентного наблюдателя, это практический опыт такого же игрока рынка.

Ритейл рынок окончательно перестал быть «цепью поставок» товаров от производителя к покупателю, купить тот или иной товар по выгодной цене теперь можно не только в офлайн или онлайн-магазине, на маркетплейсе или напрямую от производителя,  но и в мобильном приложении банка, платежного инструмента или  авиакомпании и так далее. Только крупнофоматные мероприятия позволяют получить широкий доступ к опыту разнообразных ритейлеров и смежных отраслей.

Любое мероприятие несет некий общий месседж. В чем, не побоюсь громкого слова, Манифест New Retail Forum. Почта России? В чем его принципиальное отличие от других бизнес-конференций?

У нас три важных отличия.

Во-первых, продюсеры каждой из конференций  –  ритейлеры. Они не просто «хорошо ориентируются» в проблемах рынка, они живут ими так же точно, как и другие посетители мероприятия. И всё сказанное ими, – рекомендации, сомнения, решения – это не мнение компетентного наблюдателя, это практический опыт такого же игрока рынка. 

Во-вторых, организаторы конференции  – EWDN и New Retail – напрямую работают со своей лояльной аудиторией ритейлеров. Наши исследования ритейл рынка ежегодно скачивают десятки тысяч профессионалов, ежемесячная аудитория New Retail, одного их крупнейших российских B2B-порталов о розничной торговле, электронной коммерции и маркетинге, более 400 000 визитов в месяц. 

Генеральный информационный партнёр – ИД «Коммерсантъ»  – один из старейших издательских домов и одна из самых авторитетных и влиятельных медиаструктур в стране.

И третье важное отличие заключается в универсальности форума для бизнеса любого размера. Мы – коммуникационная  площадка как для крупнейших федеральных игроков из списка Топ-100, так и для малого и среднего бизнеса. 

Влад Широбоков, EWDN: «Это будет идейное землетрясение, которое ни для кого не пройдет бесследно»
 
Почему Почта России выбрала это мероприятие, чтобы стать его генеральным партнером?

Почта России активно модернизируется, запускает новые услуги для ритейла,  и для Почты было важно работать именно с тем мероприятием, где над деловой программой работают сами ритейлеры. 

Расскажи немного подробнее о программе, – какие вопросы станут основными? По какому принципу формируется пул ключевых спикеров?

Центральными вопросами программы New Retail Forum. Почта России будут трансформация и диджитализация всей экосистемы ритейла, изменения покупательских предпочтений, и новые ритейл-форматы, демонстрирующие рост в условиях стагнирующей экономики. 
Офлайн общение – единственный способ отделить полезную информацию от инфо шума, сконцентрироваться только на важном.

Пул ключевых спикеров формируется программным комитетом, состоящим из ритейлеров.  Здесь два простых критерия – спикер должен быть от компании, занимающей на рынке лидирующие позиции, либо представлять компанию,  показывающую очевидно высокую динамику роста. И, конечно же, спикер форума должен уметь доносить свои идеи до участников, и хотеть быть услышанным и понятым. 



Читайте также: New Retail Forum. Почта России – новая площадка для объединения всех игроков российского рынка ритейла




Влад Широбоков, EWDN: «Это будет идейное землетрясение, которое ни для кого не пройдет бесследно»


Влад Широбоков, EWDN: «Это будет идейное землетрясение, которое ни для кого не пройдет бесследно»
 
Какие форматы участия в мероприятии доступны сервисным компаниям?

От участия в деловой программе до собственной конференции и семинара. Пожалуй, одним из самых интересных форматов станет участие в выставочной зоне «Магазин 4.0 - ритейл будущего», продюсером которой стал Борис Агатов, независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле. Здесь компании смогут наглядно показать и рассказать о том, почему их  программное решение, сервис, оборудование помогут заработать ритейлерам и брендам в быстро диджитализирующемся мире.

Кому, по твоему мнению, нужно обязательно быть на форуме? Как в мультфильме – «если мы не увидим первых ландышей, то мы опоздаем на всю весну!», – куда «опоздают» те, кто не примет участие в NRF?

Всем, кто продаёт, обеспечивает продажи. Время рассуждений о преимуществах или недостатках гипермаркетов перед магазинами шаговой доступности прошло. От запусков и перезапусков интернет-магазинов и построения «омниканальности», экспериментов с новыми форматами ритейлеры перешли к нон-стоп модернизации и масштабированию только прибыльных форматов, обеспечивающих самый короткий путь к покупателю. Производителям, дистрибьюторам, сервисам, собственно ритейлерам важно понимать, куда перемещаются источники прибыли, где и как покупатели совершают покупки.




Читайте также: CRM: набор микросервисов или единый софт?




Зачем нужны такие встречи в эпоху развитых онлайн-коммуникаций?

Мы ежедневно общаемся с нашей аудиторией в онлайне, обрушиваем на наших читателей море информации. И всё же офлайн общение – единственный способ отделить полезную информацию от инфо шума, сконцентрироваться только на важном. И потом все мы люди, и любим объединяться в группы по интересам. Обмен мнениями, в хорошем смысле, «заводит», позволяет взглянуть на привычные и вроде совершенно понятные вещи под другим углом. 

Такие двухдневные концентрированные встречи похожи на…идейное землетрясение, энергетический скачок, который не проходит бесследно.

Влад Широбоков, EWDN: «Это будет идейное землетрясение, которое ни для кого не пройдет бесследно» 
 
До форума остается чуть более двух месяцев. Как ты оцениваешь отклик рынка и интерес к мероприятию?
         
Интерес к New Retail Forum. Почта России очень высокий, что еще раз подтверждает необходимость такой площадки. Мы получили 2700 регистраций без рекламной кампании, просто создав еще один раздел на сайте New Retail.  Я удивлен и даже немного ошеломлен лояльностью аудитории New Retail.

Я уверен, что 14 и 15 ноября для тех, кто придет на форум, станут важными днями, а мы без сна и отдыха делаем всё, чтобы мероприятие стало особенным и полезным. 

***

New Retail Forum. Почта России пройдет 14-15 ноября в Технопарке «Сколково». 

Регистрация на New Retail Forum 2019 продолжается!

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение NRF бесплатное.

Количество выставочных стендов ограничено – спешите занять место на новой площадке, объединяющей ведущих игроков российского рынка. 

***

Контакты для решения вопросов  участия в выставочной  и конференционной программе:

Влад Широбоков
+7 925 384-74-17
vs@ewdn.com

***

Андрей Филитов
+7 903 184-70-06
filitov@new-retail.ru

время публикации: 10:00  26 сентября 2019 года
0
Теги: ритейл, мероприятия

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка