0/5
11 мая
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
Офлайн-ритейл активно внедряет технологичные решения в процессы обслуживания покупателей и предоставления качественного клиентского сервиса. Однако при всем расцвете технологий, нельзя забывать о банальных вещах, которые во многом обеспечивают комфорт покупателей.  Назовем основные элементы актуального wow-сервиса, – цифровые и не очень…
11 мая
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
Реферальная платформа Get4Click позволяет онлайн-ритейлерам не только возвращать клиентов, но и постоянно расширять качественную платежеспособную аудиторию. Как работает «партнерская сеть с необычным подходом»?
Реклама на New Retail. Медиакит